16.2

133 7 0
                                    

Свет в квартире включается и внутрь заходят Тэ и Джэ . Это уже 3-ий раз когда к Тэ приходит Джэ Хван . Конечно в первый раз Тэ волновался т.к. неизвестно что в голове у человека . Джэ пошел на кухню за кофе т.к. успел освоиться и уже чувствует себя как дома . Тэ же пошел в ванную чтобы переодеться . Джэ ещё до прихода в дом сказал Тэ, что он может делать обыденные вещи не стесняясь .
Тэхён переоделся и кивнув школьную форму в корзину для грязной одежды, вышел . Джэ уже спокойно распивал кофе даже уже по некой привычке зделал чай Тэ . Только в этот раз чай необычный . А с афродизиаком .
Тэ и Джэ мило разговаривали . Джэ ждал подходящего момента .
Тэхёну с каждым словом становилось всё сложнее . Тэ отлучился в уборную , как только он туда зашёл , то тело уже покрывалось жарким потом и в тот же момент прохладной дрожью . Заметив влажный низ , Тэ запаниковал т.к. течка должна быть не скоро . Джэ как знающий, что произошло и почему Тэ так долго не выходил , подошёл к двери и спросил всё ли в порядке . Тэхён ответил быстро не задумываясь , что Джэ лучше уйти домой и с ним всё хорошо . Тэ ждал пока дверь в квартиру щелкнет , но этого не произошло . Тэ подумал , что Джэ ушел просто он не услышал щелчка и когда уже хотел выйти его схватил Джэ . Квартира тут же заполнилась запахом Тэ . Джэ как и ожидал , запах был приятный ещё и редкий . Тэ перетащили на кровать , а сверху навис Джэ .

Тэ: Я думал ты ушел... Тебе лучше уйти...
Джэ: Вот возьму и не уйду... Тэ , ты такой наивный! Мне аж смешно..!
Тэ: Ты о чём..?
Джэ: Ты просто нужен мне как игрушка и всё...!
Тэ: Джэ не шути так...?
Джэ: Я и не шучу! Ах , да ещё при помощи тебя , я отомщу своему неприятелю...

Джэ уже начал раздевать Тэ который ворочался пытаясь выбраться из крепкой хватки .
Неизвестно как Тэ дотянулся до фарфоровой вазы, которая стоит наверное лет сто не меньше , а убирать её как то лень . Тэ треснул ею по голове Джэ , что ваза разбилась , а Джэ вырубился . Тэхён проверил пульс на всякий пожарный , он есть значил есть кого сажать за решетку.  Тэ перебежал снова в ванную т.к. там месяца пять назад поставил новую дверь и попрочнее . Тэ заперся в ванной . Джэ оказался выносливее и очнулся очень быстро . Не найдя своего "предмета" для мести он начал звать Тэ . Это было до жути страшно . Тэхён от неизвестности, что ему делать сёл на пол задевая корзинку с одеждой для стирки . Из-за того что она была пластиковая звук падения было слышно на всю квартиру . В ту же секунду за дверью послышался голос .

Джэ: Тэ выходи~ Я буду поласковее если ты меня послушаешся...

В этот момент телефон который всё это время пробыл в кармане школьной формы как раз кстати . Телефон просто выпал из кармана и загорелся экран .
Тэ поднял телефон и быстро печатая пароль заходит в контакты .
Босс. Вряд-ли... Коллега бэтта слабее... Коллега омега так вообще... Люди который дают животных на прогулку, им всё равно... Чонгук вряд-ли ответит...  В дверь начали дробится , кажется ,что она спадёт с петель и тот кто находится поодаль двери просто загрызёт Тэ как несчастную косточку . От следуещего хлопка двери , Тэ нажал на контакт на телефоне и позвонил он Чону...

______________________________

Небольшой опрос : Как думаете Чонгук ответит Тэ?

Цифры помогут найти любовь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя