Тэ помогают донести Чонгука до медпункта и кладут на кушетку . Мед.брату всё объяснили и большую часть класса отправили обратно на урок . Кому и разрешила так это Тэ , либо он такой визучий , либо мед.брат подумал , что они пара . Тэ накрывает Чона лёгкой простынкой и усаживается рядом на стоящий с кушеткой стул . От скуки Тэ незаметно для себя берёт Чона за руку и облокачевается на кушетку .
Тэ: Я и не замечал насколько красивым может быть этот парень - шопотом проговаривает Тэ - я был один долгое время , но как только ты появился сразу всё изменилось хе-хе
Время быстро пролетает и день сменяется на вечер . Чонгук приходит в себя от небольшой щикотки на руке.
Чон: Агрх... Пличо...- выдернул руку недоконца проснувшись
Тэ: Оо... Ты проснулся! Как ты?
Чон: Ааа... Плечо немного болит , а так всё нормально
Тэ: Точно больше нечего !?
Чон: Ну голова побаливает...
Тэ: Я сейчас тебе таблетку дамТэ отходит , набирает воды в пластиковый стаканчик из кулера и берёт таблетку с нужной мазью .
Тэ: На... И сними футболку
Чон: Хочешь на мой пресс посмотреть ? Имей ввиду я не такой
Тэ: Больно он мне нужен , я хочу твоё плечо мазью намазать!
Чон: хпх...Чонгук снял футболку и сел именно так как попросил Тэ .
Тэ: У тебя тут синяк большой , долго болеть будет
Чон: Нечего страшного , переживу
Тэ: всё , подожди немного не одевайся
Чон: Всё-таки хочешь на пресс посмотреть!
Тэ: Нееет! Футболка к тебе прилипнет из-за мази
Чонгук отвёл глаза в сторону.
Тэ: Ладно пошли всё равно постираешьЧон быстро натянул футболку и подошёл к Тэ . Тэ уже держался за ручку двери ждя Чонгука . Дёрнув несколько раз ручку она не подавалась . Через минуту размышлений они поняли что их заперли .
Тэ: Что делать!?
Чон: Ждать возмездия
Тэ: Да?
Чон: Нет , я шучу... Есть телефон?
Тэ: Эээ... в раздевалке...
Чон: Ясно - обшарив карманы понял, что и его телефон где-то в пустыне затерялся - моего тоже нету ...
Тэ: Что же всё-таки делать ?
Чон: Ну у меня 3 варианта
Тэ: Какие ?
Чон: Выломать дверь , ждать утра и спустится через окно
Тэ: Ждём утра
Чон: А как же еда? Сегодня пятница...
Тэ: Мм через окно !?
Чон: Ну не самый лучший вариант , но мне нравится
Тэ: Тут нету лучших вариантов!
Чон: Ты прав!Чонгук открыл окно , 2-ой этаж... Высоко , но спрыгнуть можно.
Чон: Я спрыгну первый и внизу поймаю тебя , хорошо ?
Тэ: хорошо...Чонгук быстро и легко спрыгнул с окна и также легко приземлился .
Чон: Тэ прыгай...!
Тэ: хорошо
Тэ: Тэ , успокойся Чон тебя поймает! Всё будет хорошо- думал ТэЧерез минуту Тэхён тяжело вздохнул и спрыгнул . Как и обещалось Чонгук поймал Тэ . После они пошли к раздивалкам которые были отдельным небольшим зданием . Также через окно забравшись внутрь Тэ переоделся и достал ключи от квартиры . Всё это время Чонгук ждал снаружи т.к. негоже на омег пылится когда те переодеваются . И уже после изнурительного 2-ух часового похода по возвращению домой . По возвращению , они даже не заикнулись и нечего не сказали, просто легли на кровать и быстро уснули.