Утро. Тэхён собирается в школу , за дверью комнаты уже стоит телохранитель который так и напоминает о Чоне , так ещё и глаза мозолит . Собравшись вышел из дома и направился в школу . На половине дороги Тэ достало , то что с ним постоянно идёт человек в строгом, чёрном костюме и отодвигает от него проходящих людей . Это сильно привлекало внимание, от чего Тэ смущался , а нервишки подрагивали .
Тэ: Вы можешь отойти подальше !? Или идти дальше меня? Меня волнуют косые взгляды и вы сильно раздражаете..!
Тл: ХорошоТелохранитель стал идти немного порозань , но всё же украдкой наблюдать за своим подопечным . В школе он ждал Тэ у входа .
После Тэ направился на подработку в магазин . Взяв нужные тетрадки и пенал покинул дом . Только по приходу на работу, садясь делать домашку вспомнил о сегодняшней цели .Воспоминание:
Тэ заходит в класс. Все как обычно шумели . Он прошел за своё место и разложил концелярию и тетрадки. После окончания первого урока Джэ вытащил Тэ прогуляться рядом с футбольным полем . Идя в нужную сторону они проходили медпункт и на Тэ нахлынули воспоминания когда его там закрыли .
Сейчас:
Тэ: Хм... А сегодня даже Чонгука не было видно... Я хотел задать ему парочку вопросов... А он чёрт проклятый не пришел ! Вот же зараза эдакая..!
В магазин зашла покупательница и Тэхён сразу притих , но в ту же секунду спросил не нужна ли ей помощь на что получил отрицательный вопрос . Время пролетело медленно , даже не пролетало , а ползло . За окном полил дождь, говоря либо о конце жаркого дня, либо о скором начале осени . Так же за окном напротив магазина стояла небольшая , полностью тонированная машина . Она простояла часа 2 и уехала , подозрительно то ,что из машины никто не выходил и не залезал . Как будто за кем-то наблюдали .