14

151 10 0
                                    


Утро первый встаёт Чон от теплоты рядом , оказалось что Тэ всю ночь его обнимал . Улыбнувшись Чонгук аккуратно встаёт и понимая , что начало дня хорошее ,идёт готовить для себя завтрак . Уже после завтрака Чон хотел разбудить Тэ т.к. уже пора вставать на его телефон позвонили.

( Подручный - Пд)

Пд: Босс ! Проблемы! Заключённый из камеры 027 сбежал...
Чон: Каким образом!? Вы что слепые!?
Пд: Похоже ему кто-то помогал
Чон: Это уже ясно! Выясните кто это!! И поймать их! Обоих и жевых..!
Пд: Слушаюсь

В это время проснулся Тэ , он слышал злой голос Чонгука из ванной . Как понял Тэ,  он с кем-то разговаривал . Подслушивать не хотелось , но было до жути интересно с кем Чонгук ругается . Под окончание разоавора Тэхён быстро забежал в комнату и притворился спящим .
Чон вышел из ванной и увидев ещё спящего Тэ , улыбнулся ,что его не слышали . Чонгук оставил небольшую листовку , что он ненадолго отойдёт.
Как только Чонгук покинул квартиру , то Тэ быстро встал и прочитав про записку с какой-то ерундой , ну явно не на консультацию с лечащим врачом пошел . Решив не преследовать его ,а дождаться когда он придет и сам всё расскажет будет лучшим решением .

У Чонгука :

Чон: Найдете его и эту крысу ! Прочешите всё и в диапазоне 100 км тоже !
Пд: Босс похоже они уехали на машине...
Чон: Зачем мне это говорить!? Просто найдите их и всё!!!
Пд: Слушаюсь

Через 5 часов беготня окончилась сказав, что эти двое успели скрыться . Похоже всё было уже запланировано т.к. ни маечки , ни камеры не работали .

Тэхён в это время уже успел погулять с собаками. Он хотел дождаться Чонгука и поговорить перед тем как идти спать , но неожиданно позвонил коллега и попросил заменить его . Тэ уже хотел выйти как на пороге появляется Чонгук .

Чон: Привет , ты куда ?
Тэ: Чонгук ответ мне честно , кто ты на самом деле?

Цифры помогут найти любовь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя