16

135 7 0
                                    


Проходили дни , недели и так прошел месяц . Весь этот месяц Чонгук не появлялся в школе , а так называемые "слуги" позвонили в школу и сказали, что Чон заболел . Все бы за это время успели о нём забыть , да и Чонгук на это надеятся т.к. вопросов от Тэ ему не надо . Но фиглиш Тэ о нём забудет , потому что у него слишком много вопросов , а отсутствие самого Чонгука только усиливало узнать кто же такой Чон . Есть дни когда он забывает о нём , но это ненадолго .
Понедельник . Школа , проблемы , суета . Сегодня Чонгук решил всё же "вылечится" и наведаться в этот ад . Он одел толстовку , джинсы , кроссовки. Его как обычно довезли до угла здания , а там по приходу , со звонком сел на своё место . Со звонком на перемену Чон думал , что к нему подойдёт Тэ с претензиями и кучей вопросов , но нет . Даже стоя рядом ,Тэхён не произнёс ни слова , как будто не замечал его .
Тэхён же просто со временем отпустил интерес и гнев, которая после заменилась обидой . Для него Чонгук стал признаком которого даже невидно . Тэхён замечал и не понимающий взгляд и некую обиду , но не реагировал . Его постоянно спасал Джэ , который кажется за месяц стал ручным пёселём . Что знатно бесило Чона .
В конце дня Чонгук всё же смирился с этой мыслью ,что с Тэ уже нечего не получится , это даже к лучшему , как он подумал . Тэхён снова пошел на заработки . Даже Джэ Хван с ним пошёл, чтобы было с кем поболтать т.к Джэ сказал ,что предки в командировке на ,что получил нужный ему ответ .
Чон в это время написал смс , чтобы ему подогнали его байк и он мог за ними проследить , а если быть точнее то следить чтобы с Тэ нечего не случилось .

Цифры помогут найти любовь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя