Глава 9🍫

1.7K 100 12
                                    

Не открывая глаз, я чувствую, что нахожусь в тепле. Лежу я на чем то мягком и очень приятном. Но я точно помню, что засыпала в старом кресле. Что то тут не так. Открываю глаза и вижу до боли знакомую комнату. Затем следует скрип двери.

-Пятый, твою мать!-закричала я и отправила в него подушку-Да когда же ты отстанешь от меня.

А этот чёртов парень лишь рассмеялся и зашел в комнату, попутно закрывая дверь. Я упала обратно на кровать и закрыла лицо руками.

-Нагулялась, истеричка?-спросил Пятый и лег рядом.

Я бросила на него злой взгляд. Он улыбнулся и притянул меня к себе. Стало тепло. Я неосознанно подалась к нему. Он прижал меня к себе еще крепче и чмокнул в лоб. Я вздохнула. Пятый поглаживал мою спину и молчал.

-Зачем я вам такая?-спросила я.

-Какая "такая"?

-Проблемная-сказала я.

Он посмеялся и взял меня за подбородок. Улыбнувшись еще шире, он притянул меня и поцеловал. Я положила руку ему на живот и ответила. Честно сказать, даже за этот день я соскучилась по нему. Как бы то не было, я привязалась к этому парню. И он дает мне то, чего у меня не было раньше. И за это я благодарна ему.

-Мне стоит опасаться выходить из комнаты?-со смехом спросила я.

-С чего это?- не понимания спросил Пятый.

-Думаю, что ребята убьют меня-ответила я.

Парень лишь рассмеялся-Нет, сегодня никто не умрёт.

Мы пролежали довольно долго. И отвлечь нас друг от друга смогла только Элисон. Она нагло ворвалась в комнату и осмотрела нас с подозрением.

-Я так и думала-с улыбкой сказала она- Вы вместе что ли?

Я растерянно посмотрела на Пятого, а он лишь кивнул.

-Но об этом никто не должен знать-поставил условие Пятый.

-Я никому-посмеялась Элисон.

Она попросила нас появиться на ужине, потому что все хотят видеть меня. Мы пообещали, что обязательно будем и продолжили лежать.

-Как думаешь, как скоро Элисон расскажет всем остальным?-спросила я, проводя пальчиком по шее парня.

-Ох, не знаю, но она способна на многое-посмеялся Пятый и перехватил мою руку, целуя пальчики.

Постучала не в ту дверь|Umbrella AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя