Глава 8☕

1.6K 88 3
                                    

После удара Алисы я пришел в сознание буквально через несколько минут. Элисон и Лютер начинают суетиться. Осматриваюсь вокруг и не вижу Галлагер.

-Где Алиса?-спросил я.

-Она убежала-сказал Лютер.

Выругавшись не самыми лестными словами, я сорвался и побежал на улицу. Боже, когда же она уже успокоится? Неугомонная девчонка. Оглядевшись, я никого не увидел. Значит все таки успела убежать.

За час мы осмотрели всю округу. Спрашивали у прохожих, но она будто провалилась сквозь землю. Также я был на той заброшке, где она пряталась в прошлый раз, но её там не было. Элисон ужасно волнуется, как и мы все. После того, как остальные вернулись домой и узнали о Алисе, они были в шоке. Диего пробовал пробить что то у копов, но там было тихо. Никто и ничего не знает. Будем надеяться, что её хотя бы не повяжут.

-Куда она могла пойти?-спрашивает Клаус, постукивая пальцами о стол.

-Не знаю. К родителям она точно бы не сунулась.-сказал я.

-Друзей у нее нет-дополнил Клаус.

-Ближайших родственников тоже-сказал Диего.

-Значит она где то прячется. Вот только где?-спросила Элисон.

Минуту мы сидели в тишине. Все пытались хоть что то вспомнить из того, что им говорила Алиса. Но пусто. Она почти ничего не рассказывала. Поэтому найти её будет сложнее.

-Нужно осмотреть ближайшие заброшенные здания, парки, хостелы. Денег у нее с собой нет, поэтому в гостинице она находиться не может-сказал я.

Изучив план района, мы нашли два заброшенных кинотеатра, одно кафе и бизнес центр, который уже проверили. Поэтому решив разделиться, я с Элисон направились в один кинотеатр, Лютер и Клаус в другой, а Ваня и Диего в кафе.

***
Мы были уже на месте. На улице было раннее утро. Этот кинотеатр стоит уже около 10 лет. И является заброшенным уже больше 4 лет. Место вполне хорошо сохранилось. Года 2 назад один богатый дядя хотел сделать из него клуб, но местные власти не позволили.

-Я не понимаю, почему же она убежала-сказала Элисон, когда мы заходили внутрь.

-Я тоже-тихо проговорил я и задумался.

-Ты же ненавидишь её. Честно, думала, что ты будешь сидеть ровно и вообще не париться по этому поводу-со смешком ответила сестра.

Постучала не в ту дверь|Umbrella AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя