Боже, ну какая я идиотка. На что я вообще надеялась? Что он признается мне в любви и мы будем вместе до конца жизни? Дура.
Закрыв дверь его комнаты, я быстро пошла вниз. На одной из ступенек я остановилась, так как он окликнул меня. Захлопнув дверь своей комнаты, он быстро преодолел расстояние между нами.
-Алиса, я просто не так выразился-начал оправдываться он.
-Пятый, я все понимаю. Не нужно искать оправдания, правда.-сказала я спокойно, но чувствовала как истерика подкатывается ко мне.
-Да послушай ты меня-начинал злиться он.
-Ты не хотел меня слушать, поэтому у меня тоже нет желания-сказала я и хотела идти дальше, но он не дал.
-Ревнуешь? Даю сто баксов, ты ревнуешь меня-сказал он.
-Иди к черту-сказала я и истерично засмеялась.
-Умерь свой пыл, Галлагер-сказал Пятый.
Он просто выбил меня из колеи. Я резко развернулась и дала ему пощёчину.
-Я тебя ненавижу!-закричала я и улыбнулась. Истерика надвигалась с новой силой.
-Я тоже люблю тебя-сказал он и притянул меня к себе, крепко обнимая.
Я стояла в ступоре. Конечности отказывались меня слушаться и я не могла сказать и слова. Очередной ли это момент моего воображения или он действительно признался мне в любви?
-Чего притихла?-спросил Пятый.
-Что ты только что сказал?-ошарашенно спросила я.
-Я люблю тебя-повторил парень.
Я освободилась от его рук и отшатнулась. Взявшись за волосы, я не поднимала головы. Резко развернувшись, я быстро пошла на первый этаж. Топот сзади давал понять, что Пятый идет за мной.
-Алиса, черт возьми, что происходит?-почти закричал парень и схватил меня за руку.
-Это не может быть просто так. Какая любовь, Пятый? Мы знаем друг друга очень мало времени. Я не верю тебе. Не верю.-кричала я. По щекам текли слезы, но я не обращала на них внимания.
Сначала Пятый опустил голову. Я уже хотела вырваться и уйти подальше отсюда. Но он не дал мне.
Он быстро притянул меня к своему телу, положил руку мне на горло и поцеловал. Грубо, страстно. Его язык будто заявлял на меня права. А я была не против. Вторая его рука запуталась в моих волосах и он крепко сжал их в кулаке. Я прикусила его губу, чтобы он отстранился, но он даже на миллиметр не сдвинулся.
-Я люблю тебя, поняла?- прислонившись своим лбом к моему, прорычал Пятый-Люблю твои глаза, в которых я вижу весь мир. Люблю твои пухленькие губы, ведь они слаще всего на свете. Обожаю твоё тело. Ты совершенство. Будто бы тебя послал для меня сам бог. А больше всего я люблю твою душу. Я никогда не встречал таких открытых и добрых людей как ты. Ты- мое счастье, Алиса. Ты- мой мир.
Я закрыла глаза и слезы опять потекли по щекам. Тут я была бессильна.
-Я..я тоже люблю тебя-прошептала я.
На его лице расцвела обворожительная улыбка и он опять поцеловал меня.
-Теперь ты никуда не убежишь, поняла?-спросил Пятый.
С глупой улыбкой на губах я начала кивать в знак согласия. Притягивая парня к себе, я плакала. Крепко обнимала и ревела в плечо. Он тихо шептал мне на ухо что то безумно милое.
-Закончили? А теперь мы ждем объяснений-сказал Диего.
Мы повернулись в сторону гостиной и увидели всю семейку в сборе. Элисон широко улыбалась, смотря на нас. Я сжала руку Пятого и улыбнулась.
-Мы вместе-твердо сказал парень, опередив меня.-Я люблю её.
-А я люблю его-тихо сказала я.
Они стояли в ступоре. Явно были шокированы.
-А я знала!-закричала Элисон и кинулась нас обнимать-В следующий раз скрывайтесь тщательнее и будьте потише, когда вместе.
Мои щеки начали гореть от смущения, а Пятый лишь бросил взгляд на меня и чмокнул в нос.
-Не могу поверь, что этого психа кто-то решился терпеть-высказался Лютер.
-Тоже самое могу сказать про вас с Элисон-сказала я.
И пользуясь секундой замешательства остальных, я дернула Пятого за руку и мы побежали на улицу. Минуя прохожих, мы забежали в переулок и громко раз рассмеялись. Я обнимала его и просто улыбалась. Наверное, я счастлива. Никаких наверное, я точно счастлива. Рядом с ним. Только рядом с ним.
-Я никогда не спрашивала, но...-я приостановилась-У тебя же должно быть имя, а не только этот дурацкий номер.
На его лице образовалась шикарная улыбка, которая грела мое сердце. Он наклонился над моим ухом, обдавая его своим тёплым дыханием. Я вздрогнула от приятных ощущений. И тогда он прошептал:
-Я Эйдан, сладкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучала не в ту дверь|Umbrella Academy
RandomЖизнь в одном доме приносит обоим кучу проблем. Постоянные ссоры и огромное количество ненависти в сторону друг друга-обыденные дела. -Я тебя ненавижу-кричала она и улыбалась. -Я тоже люблю тебя-ответил он и прижал эту неугомонную к себе. #1- судный...