глава 10☕

1.5K 101 15
                                    

Утро было максимально добрым. Я проснулся в постели с девушкой, от которой у меня сносит голову. Она мило сопела мне в шею и что-то бормотала. Я улыбнулся и попытался встать. Это получилось у меня с первого раза, так как она перевернулась и обняла подушку.

Приняв душ, я оделся в домашнюю одежду и спустился на кухню. Там находились только Элисон и Ваня.

-Доброе утро, братец-сказала Элисон и улыбнулась.

-Доброе утро-сказала Ваня-А где ты был? Я заходила к тебе, но комната была пустая.

-Эм..Я выходил прогуляться-ответил я.

Сестра кивнула, а Элисон бросила в мою сторону вопросительный взгляд. Я кивнул, на что она опять улыбнулась. Сев за стол, я посмотрел гостиную.

-А где же наш повелитель геев?-усмехнулся я.

Ваня уже открыла рот для ответа, но её нагло перебили.

-Здравствуй, раб. Ты искал своего повелителя?-спросил Клаус и сел рядом.

-Боже упаси-засмеялся я-Я гетеросексуал.

Он состроил обиженную гримасу, на что все начали смеяться. И видимо от шума проснулись остальные.

-Над чем смеётесь?-спросила Алиса и села напротив меня.

-Разве это можно назвать смехом? Они разбудили меня своими криками. Как будто их убивают-сказал Диего.

Они с Лютером заняли свободные места. И сразу мы приступили к завтраку. Одно было странным, у всех было относительно хорошее настроение. Такое бывает крайне редко в нашей семье.

Прошло несколько минут в тишине и видимо Алисе стало скучно. Потому что нога этой чертовки легла прямо мне на пах. Я поднял голову и бросил на нее вопросительный взгляд. На что девушка только улыбнулась и немного сдвинула ногу.

-Ребят, может сегодня вместе сходим погулять?-спросила Ваня.

-Я за-сказала Элисон.

-Я тоже-подтянулся Лютер.

-Я пас. Голова что то болит-сказала Алиса.

-У меня дела-кинул я.

Как я понял, они договорились в шесть часов идти в кино, а потом гулять по городу. Неплохо, но я хотел бы остаться с Алисой.

Она опустила взгляд в тарелку и начала гладить мой пах через штаны. Я слегка поерзал, а потом откашлялся и встал. Все обратили на меня внимание.

Постучала не в ту дверь|Umbrella AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя