Да, все закончится именно так. И сейчас будет супер откровение.
Изначально я хотела сделать все более сложнее. Алиса бы страдала от насилия со стороны родителей, Пятый был бы грубым и черствым. Их дороги никак не сходились бы. А в конце Алису просто убил бы родной отец. Никаких любовных линий, никаких нежностей. Но я понимаю, что вы ожидаете другого. И я не хочу, чтобы ваше моральное состояние как то из-за этого пошатнулось. Ибо сначала я хотела сделать эту книгу более взрослой, более сложной.
Из за чего же я передумала?
Я очень люблю читать. Мне нравятся специфические книги, которые подошли бы не всем. И чаще моя библиотека из книг, которые сложны к прочтению. Ты будто проживаешь все это вместе с героями. И это правда сложно. Недавно я начала читать две таких сложных книги. В процессе я злилась, билась в истериках, иногда просто перехватывало дыхание. Я не выдерживала и забрасывала на несколько дней, а потом опять возвращалась. Меня эмоционально выматали эти книги. И поэтому тут я решила сделать передышку для себя. И тот, кто со мной с самого начала знает, что я пишу тоже не очень лёгкие книги. Поэтому, пусть в этой книги будет все легко.
Я безумно благодарна вам за тот бешеный актив, который вы проявляете ото дня в день. Каждый раз проверяя уведомления я улыбаюсь как дурочка, потому что вижу ваши комментарии, звезды и то, как люди добавляют мою книгу в свою библиотеку. Это что то такое, чего я объяснить не могу. Но точно говорю, что я обожаю каждого своего читателя. Вы у меня самые лучшие🖤🦋
Ну и последняя новость. Сейчас у меня в разработке находится книга, которую я давно хотела написать. Я хочу сделать так, чтобы она превзошла остальные. Чтобы её полюбили также, как и "Постучала не в ту дверь". Я много вкладываю в неё ради читателей.
Название:
Твоя вина|18+
Описание к книге:
-Сдерживай себя
-Научись контролировать эмоции
-Будь сильной
-Не ной
А я просто хотела быть собой...Данная история содержит: сцены насилия, подробное описание постельных сцен, нецензурная брань, психологическое воздействие на человека.
Просьба не читать данную книгу, если вам нет 18 лет(да кого это остановит?) Предупреждение сделано, приятного прочтения:)Всех карт я вам раскрыть не могу, но ручаюсь за то, что она вам обязательно понравится.
Спасибо за то, что прожили со мной историю Алисы и Пятого. Я благодарна каждому. Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучала не в ту дверь|Umbrella Academy
AcakЖизнь в одном доме приносит обоим кучу проблем. Постоянные ссоры и огромное количество ненависти в сторону друг друга-обыденные дела. -Я тебя ненавижу-кричала она и улыбалась. -Я тоже люблю тебя-ответил он и прижал эту неугомонную к себе. #1- судный...