Глава 3🍫

2.8K 130 50
                                    

Утро начинается с кофе, не так ли? Именно поэтому как только я проснулась, сразу же пошла на кухню. Вся супер семейка еще спала. Ну и ладно, мне же спокойнее.

Как только я сварила кофе на кухню ввалился Пятый. Боже, за что мне все это? Сейчас же опять начнётся.

-Милая пижамка-сказал Пятый и сел за стол.

Да, очень милая. Шёлковый комплект. Маечка и шортики. А самое интересное- это принт. Сердечки мать вашу. Никогда не носила что то подобное.

Я нагло проигнорировала его слова и присутствие и сделала себе два бутерброда. Когда завтрак был готов, я поставила его на стол и села. Сделав глоток кофе, я поперхнулась.

-Положи на место мой завтрак-сказала я и смотрела как Пятый начинает кушать мой бутерброд.

-Мм, очень вкусно-сказал Пятый и выхватил из моей руки чашку с кофе.

-Слышишь ты, милый мудак в шортиках, если не вернешь мне мою еду, я тебя прикончу-сказала я.

На него это не подействовало. Я отвлеклась от него и заметила ребят заходящих на кухню. Они были весьма сонные и потрепанные.

-Какой милый у вас диалог получается-сказал Клаус и плюхнулся на стул.

-Отвали, Клаус, у меня горе. Он съел мой завтрак-сказала я.

-Что ты натворил, Пятый. Это просто непростительно-сказал Диего и посмеялся.

-Вообще то это реально не смешно. Я вчера на ужине не кушала, поэтому сейчас кажется умру от голода. А эта скотина-показав пальцем на Пятого- Сожрала мою еду.

Я встала из за стола, выпила стакан воды и направилась в комнату, которую мне любезно выделили. Там я легла на кровать и смотрела в потолок. Ну вот как меня могло занести именно в этот дом? Хотя и так ясно. Я спасала свою задницу от приключений и побежала туда, куда было ближе всего. Неудачно все таки.

-Алиса-сказал голос возле двери-Может хочешь со мной?

Клаус стоял с бутылкой, по-моему виски, и улыбался. Я улыбнулась в ответ и кивнула ему, чтобы он проходил. Как по волшебству на столике уже стояли бокалы, а в них виднелась янтарная жидкость. Мм, ещё и на голодный желудок.

-Давай за нас. Свободных и независимых-сказал Клаус.

-Согласна. За нас-мы коснулись бокалами и сделали глоток.

Постучала не в ту дверь|Umbrella AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя