Глава 1: совсем свободна.

220 16 2
                                    

Перед началом главы хочу обозначить всех, чтобы не путать никого:

Пак Юнчёль - отец Розэ.
Чон София - мама.
Ким Намджун - брат Розэ, от второй жены отца.

США. Нью-Йорк.

Говорят, что Нью-Йорк - это город, исполняющий мечты. Права ли это? Возможно. В любом случае, без ответа Пак Чеён не останется, так как она уже пятый день проводит в этом городке, который пока ничем особо не впечатлил девушку. Но да ладно, это только начало.

Блондинка терпеливо ждала официанта, который принёс бы ей латте с корицей, а так же брата своего.

Кто же такая Пак Чеён? Да и вообще, зачем официальности? Можно просто Чеён, или Розанна, а так же Розэ. Простая девушка двадцати трёх лет, из необычного у неё только жизнь. Красотой её не обделили, чрезмерной страстью и любопытством тоже, но по мнению окружающих девушку людей, у неё не всё в порядке с умом. В чём причина такого мнения узнаете позже, не будем отходить от главной темы.
И так, Розанна обучается в престижном университете Сеула, но надо ли ей это? Родилась и выросла она тоже в Сеуле. Детство её прошло рядом с мамой, чему она очень рада.
Но к девяти годам её жизнь поменялась. История длинная, но рассказать в нескольких словах можно.
В общем-то, мама Чеён, Чон София, развелась с её отцом ещё до рождения дочери, на третьем месяце беременности. Причиной этому стали ужасные отношения с мужем. После развода жизнь женщины заиграла новыми красками, потому что она устроилась работать в хорошую компанию, которой владел отец её друга. Заработок был хорошим, Софие хватало денег на жилище и пропитание, на хорошую жизнь для себя и дочери, а так же на няню. Мама с дочерью проживали счастливую жизнь, но дедушке Розэ не сиделось на жопе спокойно, поэтому он решил, что скоро смерть, а он ещё не видел внучку в лицо, надо её отыскать и пристроить рядышком. По мнению Розэ, это самое ужасное решение, которое принял её любимый дедушка, но его она не винит. Внучка со своей мамой переехали в огромный дом отца и сына (Розэ исполнилось 9). Чон София не смогла отказать бывшему тестю, ведь он всегда хорошо к ней относился. С момента переезда прошло несколько месяцев, малышка Чеён всё чаще замечала изменения в характере мамы, она стала более нервной, всегда напоминала девочке, что она должна быть сильной не смотря ни на что, должна надеяться только на себя и иногда просила прощения. Ссор между родителями уже переходили в усилие. Обычный день, ссора, на этот раз у лестницы, Пак Юнчёль поднимает руку на Софию, она же не может удержать равновесие и падает вниз. В этот день Пак Чеён стала свидетельницей того, как тело её мамы беспомощно скатилось со ступеней прямо к её ногам. Она бы и дальше продолжала думать, что это несчастный случай, если бы не нашла пуговицу отцовского пиджака, зажатую в руке мамы, которая уже не очнулась. Ад в жизни Чеён начался именно тогда. Единственной надеждой на счастье был дедушка, но и он долго не продержался, умер через три года ( Розэ исполнилось 12 лет), когда узнал, что мама внучки была убита его сыном. Всё отцовское состояние перешло в руки сына, он продолжал оставаться ужасным отцом, который избивал дочь, но совсем неожиданно объявилась его жена, существование которой он усердно скрывал от отца, не одна, а с сыном - Ким Намджуном. Парень был хорошим, узнав о существовании сестры он обрадовался, всячески за неё заступался перед отцом. Розэ смогла так же полюбить брата и теперь у неё был союзник против отца. Мама Джуна надолго в Сеуле не задержалась, уже через десять месяцев обокрала мужа и сбежала в Швейцарию (Розэ исполнилось 13), оставив сына, она всегда была птицей свободного полёта, как говорила Розэ. Через пять лет Пак Юнчёль взялся за великое дело, которое принесло в жизнь его детей много радости и счастья, он начал пить (Розэ исполнилось 18). Домой приходил уже не так часто, побои тоже из-за этого стали редким делом. Оставаться пьяным, богатеньким мужчиной он продолжал два года, но из-за ужасного здоровья, которое он пропил, завязал с алкоголем, вернул свой прежний образ жизни, хоть и с трудом. Жизнь Чеён стала адом, а Джун уехал в штаты, как и желал. Девушка за братом не спешила, она обещала себе, что заберёт у отца и богатство, и жизнь. С момента обещания прошло полтора года, а завтра девушка вернётся в Сеул, на похороны Пак Юнчёля.

I will riskМесто, где живут истории. Откройте их для себя