Глава 6: совсем неожиданно.

77 5 3
                                    

- Замечательно! - улыбнулась своему отражению в зеркале Розэ. Последним штрихом перед выходом обязательно должны были быть лёгкие поправки во всём готовом. Заправив за ухо завитую прядь блондинистых волос, девушка вышла из дома. Во дворе её уже ждал О Сехун.

- Не знал, что ты пунктуальная леди. - было первым, что он сказал, когда оторвал взгляд от наручных часов дорогого производства. Парень приехал на машине, судя по отсутствию фарса во взгляде - на своей. Увидев Розанну, что была одета в белый костюм со штанами свободного кроя и таким же белым топом, он удивился: ничего яркого, привлекающего внимания, но даже этот скучно-бежевого тона тренч не смог убавить её харизмы, глаза по-прежнему были прикованы к ней.

- Теперь будешь знать. Уже заказал билеты? - Пак села в машину, аккуратно закрыв за собой дверь.

- Да. Выбрал в жанре ужасов. Думаю, тебе понравится. - О медленно выехал из особняка, Розэ посмотрела на его красивый профиль лица, затем обратно на дорогу.

- Посмотрим, понравится или нет.

- Как вчера прошли остальные пары, на которых меня не было? - Сехун на секунду посмотрел девушке в глаза. Розэ вчера притворилась, что не поняла, что за рулём Сехун. А он поверил, вот и интересуется ответом, который ему итак известен.

- Ты ведь сам видел, что после одной пары в твоём отсутствии я пошла на ланч с Чимином. Зачем спрашиваешь?

- Да, видел, как тебя на руках носят. Понравилось? - атмосфера была всё более напряжной. Розанна уже было подумала закатить истерику, вылезть из машины и поехать домой, но что-то её всё-таки заставляло сидеть молча.

- Да, у Чимина крепкое тело, носить меня на руках не составило ему труда. - девушка сама только-что подлила масла в огонь, ещё большее накаляя этот взгляд.

- Теперь и мне захотелось претендовать на такое. - Розанна в очередной раз заметила, что её собеседник не оставляет недосказанным ни одно предложение, а его особая интонация даёт понять, что он договорил.

- Тоже хочешь, чтобы Чимин тебя на руках носил? - абсолютно спокойно спросила Пак, на что Сехун лишь рассмеялся, оставив её вопрос без ответа.

Ещё немного времени спустя, неловкость спала, на весь салон играла хорошая песня, которая добавляла веселья и энтузиазма. Дорога в кинотеатр заняла около двадцати минут, в частности они задержались из-за пробок.

I will riskМесто, где живут истории. Откройте их для себя