Республика Корея. Сеул.
10:17
Сеульский университет.- Мне холодный латте. - сказала блондинка, сняв очки. Бармен с почтительностью во взгляде принялся за заказ.
Девушка стояла во дворе университета, стены которого так редко видит. Она непонятно для чего сюда приехала, вроде почувствовать себя студенткой.
- Ваш латте. - девушка расплатилась, а дальше направилась ко входу в университет.
Прошёл месяц с тех пор, как завершились похороны отца. Девушка винила себя за то, что так поступила, но, как поняла, выбора не было. С наследством проблем не возникло, всё перешло к ней, ибо Джин отказался, заявив, что всегда обеспечивал себя сам, и дальше сможет, а мама его наконец связалась с ним и напугала за его действия.
Пак уверено может сказать, что ещё никогда не чувствовала такую свободу от всего так сильно. Каждый день Розэ просыпалась так, будто из хрупкой спины вырвались лёгкие крылья, которые были в запрете всё время, что девушка жила, она с не побоится сказать, что порхает. И сейчас ей не нужно было думать о том, как сильно её побьют на этот раз за то, что она вот так полетела в штаты, без спроса. Не побоится того, что может вернуться домой позже отца, а за это её снова изобьют. Ада больше не было.
Чеён уверенным шагом поднималась по лестнице, но к сожалению, увидела у входа женщину, которую больше всех ненавидит в этом университете. Эта преподавательница была единственной, кто не принимала взятки, именно из-за неё блондинка по большей степени получала дома по поводу учёбы, ведь её желанию жаловаться на пропуски и халатное отношение девушки к учёбе её отцу не было предела. К счастью, её пара была лишь раз в неделю, и была единственная, которую посещала девушка. Женщина всегда имела ввиду то, что стоит получше подлизаться к председателю столь успешных компаний, ведь и от него получала немалую сумму за то, что выдавала Пак.
Меньше всего Розэ сейчас хотелось выходить на контакт с этой преподовательницей, и, не хотя портить своё настроение, она начала думать, как бы спастись от напасти. Самым лучшим выходом из ситуации, которая ещё не начала набирать обороты, стал парень, который со столь кислой миной спускался с лестницы, идя на встречу блондинке.
Ускорив шаг, Розэ направилась к нему, женщина, что до этого беседовала с кем-то, точно заметила знакомую физиономию, как понятно стало, решилась подойти к девушке, но та оказалась быстрее и вовремя пролила содержимое своего стакана на белую, идеально без помятости выглаженую рубашку проходимца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will risk
Fanfiction- Не нужно... У меня нет сердца, - тихо, будто вот-вот исчезнет в темноте этой ночи, сказал парень. - Я отдам тебе своё. - твёрдо выдала Розанна, крепче сжав его руку своей, такой тонкой и изящной, но испачканной кровью уже стольких людей.