Утро Пак Чеён было несомненно тяжёлым. Девушка уже час как проснулась и сидела, уткнувшись в телефон, ибо вставать сил не было совсем. В планы девушки входило пойти на учёбу. Да да, на учёбу, а именно в Сеульский университет. При походе туда в прошлый раз, девушке удалось договориться с деканом на счёт своего посещения. Розэ решила, что возьмётся за программу обучения экономики и бизнеса, музыки, а так же изобразительного искусства, к которому её так сильно тянет.
Многим не нравится, когда яркие лучи солнца светят в лицо с утра пораньше, но девушка была исключением, она находила в этом эстетическое удовольствие, поэтому как можно дольше лежала в постели, но всему приходит конец.
Неохотно поднявшись с кровати, Пак направилась в ванную, попутно зевая. Оттуда вышла та же Пак, только в чёрном банном халате, а на волосах было закручено розовое полотенце. Розэ принялась увлажнять кожу лица, а затем слегка накрасилась и высушив, уложила волосы.
Вкус в одежде у Розанны был схож с тем, что у её покойной мамы. Ещё с детства у девушки сохранились тёплые воспоминания, как мама разрешала ей временами надевать свои огромные каблуки и длинные платья. Сегодня же Чеён остановила свой выбор на широких длинных брюках чёрного цвета, такого же цвета топ и сумка, а сверху накинула белую, лёгкую рубашку из просвечивающей ткани, конверсы так же дополнили этот образ.
Небрежно закрепив волосы в пучок, девушка отправилась в путь.
...
Сеульский университет.К тому времени, когда Пак добралась до заведения, в котором собирается проводить половину всего дня, погода стала ещё более душной, чем была. На лицах тех студентов, которые тоже решили явиться раньше времени, была видна неприязнь к весеннему, знойному солнцу.
- Так так... Всё таки решила взяться за учёбу, Пак Чеён? - раздался вежливый голос справа, который она не сразу узнала.
- Учитель Ли? - удивилась Чеён, - Я думала, что вы перевелись отсюда. Рада видеть вас.
- Ну, раз ты здесь, то увиливать от моего занятия не выйдет. - хитрым взглядом окинув собеседницу, учитель удалился к коллегам.
Поправив волосы движением руки, Розэ решила не тянуть и пошла искать аудиторию, в которой будет проходить первая пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will risk
Фанфик- Не нужно... У меня нет сердца, - тихо, будто вот-вот исчезнет в темноте этой ночи, сказал парень. - Я отдам тебе своё. - твёрдо выдала Розанна, крепче сжав его руку своей, такой тонкой и изящной, но испачканной кровью уже стольких людей.