Новый день, точнее, последний учебный день перед выходными. Сильное желание быть самой красивой и затмевать абсолютно каждую в университете отсутствует, но у Розанны губа не дура: по пятницам каждая девушка хочет расслабиться, не думать о внешнем виде, ведь уверена, что у остальных будет так же, то есть отличная возможность выделиться. Кто-кто, а вот Пак точно такой возможности не упустит, поэтому застёгивает боковой, еле заметный замок на ярко-розовом платье, которое идеально обвивает фигуру девушки, при этом еле закрывает её ягодицы. Благо она придерживается привычки носить шорты под платьями и юбками.
- То золотое кольцо с рубином идеально дополнило бы этот образ, но такие девушки, как Джессика, не умеют возвращать вещи обратно... - под нос бубня, она громко закрыла самый верхний шкаф комода, где аккуратно были разложены аксессуары, но нужного среди них не было.
- Ну, хотя бы не увела парня, - сказала Дженни, всё это время наносящая на губы помаду алого цвета, тем самым делая их очень привлекательными.
- Уведи она парня, было бы куда спокойнее. За цену этого кольца семья со среднестатистическими доходами могла бы обеспечить себя годовым запасом еды. Джессика совсем не знает мер. Я прекращу наше общение сразу после подписания договора с её отцом. Нашей компании сейчас необходимы спонсоры. Надеюсь, ты уже поговорила с тем надменным мужчиной, который хотел залезть в трусы своей секретарши? - беспрерывная речь Розэ была понятна, поэтому Дженни не медля дала ответ:
- Да, он думает, что эта сделка поможет его акциям, поэтому не против вложиться.
С тех пор, как имущество покойного Пак Юнчёля было поделено между Розэ и Дженни, им довольно часто приходилось обсуждать подобные темы. Сейчас их разговор пошёл из-за кольца, который Розэ одолжила подруге. Эта подруга дочь достаточно влиятельного мужчины, который владеет бизнесом. На следующей неделе Пак собирается очистить имя матери, запятнанное много лет назад: причиной её смерти был указан суицид, якобы она изменяла Юнчёлю, её грызла совесть, она не могла смотреть ему и дочери в глаза, поэтому решила свести счёты. Голодная пресса сразу распространила эти новости по всей Корее. Чон София страдала даже после смерти.
Достав видеозаписи из спальней отца, где он каждую ночь развлекался с новыми женщинами, а так же те, где мужчина рукоприкладствовал над Софией, Пак собирается афишировать это народу. Убить папу за то, что он убил маму - это не последний шаг на пути к мести, через который собирается пройти девушка. Единственная проблема при всём этом - компания, которой сейчас управляет совет директоров, а во главе стоит Розанна. Нельзя допустить, чтобы доход компании снизился, поэтому девушка составила план, следуя которому она найдёт спонсоров на временный срок, которые будут поддерживать материальную стабильность в течение недели, пока она не выступит на публику с пламенной речью о том, что её отец был ублюдком, после которой акции снова поднимутся, а спонсоры получат ответный доход, процветание бизнеса не будет приостановлено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will risk
Fanfiction- Не нужно... У меня нет сердца, - тихо, будто вот-вот исчезнет в темноте этой ночи, сказал парень. - Я отдам тебе своё. - твёрдо выдала Розанна, крепче сжав его руку своей, такой тонкой и изящной, но испачканной кровью уже стольких людей.