Чимин смотрел на меня в упор, если бы у него была способность прожигать людей взглядом, меня бы уже давно не было, а мой пепел летал бы в воздухе.
- Это... - Юнги выдержал паузу, вероятно озадаченный моей просьбой, однако я не собиралась отступать, - Неожиданно, Чеён, дело серьёзное. Если ты хочешь этого, потому что сомневаешься в своей безопасности, то нет необходимости, - он подумал, что я сомневаюсь в данном им обещании, но это вовсе не так.
- Юнги, я знаю, что ты сдержишь данное слово, и в своей безопасности не сомневаюсь. Дело в другом. Мне нужна гарантия. Прими меня в качестве благодарности за жизнь Чимина, а вместе с этим я приму это за гарантию в нашем партнёрстве.
Рука Чимина, до этого накрывавшая мою, была убрана. Обида? Возможно, но я тоже веду бизнес, возможно не настолько обширный и серьёзный, как у него с братом, но это важная часть моей жизни, это то, чего я добивалась с подросткового возраста. Глупо жертвовать этим, когда только добилась успеха.
- Тогда дай мне слово, что мой брат не прикончит меня, как только я скажу тебе "да", ведь нет причин для отказа, себя ты уже показала, - Чимин уже не смотрел на нас, его взгляд блуждал по пейзажу за пределами крыши, однако он слушал нас внимательно. Лицо его приняло бесстрастное выражение.
- Даю тебе слово, Чимин тебя не прикончит, - услышал своё имя, он посмотрел на меня снова, однако всё ещё без эмоций и прочей страсти, которой баловал меня прежде.
- Приятного аппетита, Юнги, нам пора идти.
Я точно знала, что дальше последует или полное игнорирование, что я ненавижу, или отчитывание. Чимин молчал всю дорогу до автомобиля, который швейцар подогнал для нас ко входу.
Он, как и всегда, открыл мне дверь автомобиля, чтобы я села, а затем и сам оказался внутри. Пока он заводил машину, я смотрела на него, чтобы отследить настроение. Через тридцать секунд он уставился на меня в ответ, затем молча приблизился, чтобы застегнуть ремень безопасности, о котором я напрочь забыла.
- Ты будешь теперь меня игнорировать? - осторожно спросила я, как только он принял прежнее положение за рулём.
- Розэ, ты знаешь моё отношение к тому, что произошло несколько минут назад наверху, не жди поздравлений.
- Но почему ты против? Твоя должность вторая самая высокопоставленная после Юнги, - мне действительно было необходимо услышать причину, по которой он так сильно не хотел видеть меня в составе клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will risk
Fanfic- Не нужно... У меня нет сердца, - тихо, будто вот-вот исчезнет в темноте этой ночи, сказал парень. - Я отдам тебе своё. - твёрдо выдала Розанна, крепче сжав его руку своей, такой тонкой и изящной, но испачканной кровью уже стольких людей.