глава 12: потери и приобретения.

42 2 3
                                    

Гости, услышавшие заявление парня, что уже лежал на полу, подняли шум. Толпа людей в роскошных платьях и костюмах начала суетиться, охваченные паникой, они понеслись к дверям. Розанна, стоявшая с Чимином, сцепив руки, начала чувствовать всё напряжение, рядом появился Сехун, который схватил её за руку, посмотрев на Чимина с ужасом в глазах. 

Пак не хотела прощаться вот так. Никто не говорил, но ей сразу стало ясно - они не скоро увидятся. Она мёртвой хваткой вцепилась в парня, который смотрел на неё тяжёлым взглядом. 

- Рози, любимая, - со вздохом сказал он и припал к её лбу губами, - Иди с Сехуном, я постараюсь помочь Юнги.

Светловолосая махала головой, понимая, что выбора нет. Отпустив парня, она ушла с Сехуном к выходу, в то время как Пак отправился в противоположную сторону. Люди толкались и готовы были перепрыгивать через друг друга, лишь бы выжить. Сехун двигался продуманно, стараясь обезопасить девушку как можно больше. Вскоре они оказались на улице. 

Ребята из клана пытались увести всех на безопасное расстояние, организовывали им транспорт, чтобы поскорее уехали. Розэ застыла, с ужасом осматривая всё вокруг. Это чувствовалось как в замедленной съёмке. В ушах стоял крик этих людей. А сердце не чувствовалось, будто замерло вместе с ней. Её фокус внимания наконец переключился на Сехуна, который стоял перед ней, дёргая за плечи и пытаясь донести, что им надо идти.  

Они были не так далеко, когда кто-то вышел из здания и прокричал, что осталось тридцать секунд до взрыва, и всем надо ложиться. Будто щелчком, у Розэ выбило весь воздух из лёгких. Она начала бежать к зданию, от которого люди так и стремились убежать. Но она ведь не видела его выходящим оттуда. Но там ведь был тот, за которого она готова отдать всё. 

Она вырывалась из мужских рук, Сехун кричал на неё, старался удержать, но с избытком адреналина в крови и страха потери в сердце, она вырвалась и побежала к дверям, а он за ней. Всего каких-то двести метров, но вдруг уши пронзила огромная боль. Прозвучал взрыв, все окна разбились, а тех, кто стоял близко, откинуло назад. 

Пак почувствовала, как её голову пронзила ужасная боль, а дальше все органы чувств прекратили работу. 

***

Непрекращающийся звук медицинской аппаратуры начал врезаться в слух. Веки стали слишком тяжёлыми, чтобы их открыть, но девушка приложила достаточно усилий, хоть и свет раздражал. Она услышала, как кто-то шевельнулся рядом, а затем начал звать доктора. Это был до боли знакомый голос парня, которого Розэ не смогла увидеть. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I will riskМесто, где живут истории. Откройте их для себя