Глава 11: Потери и ценности.

64 3 6
                                    


Сеул был окутан тьмой. Жители столицы давно отдыхали, а некоторые и спали. Но были те, кто приводил в порядок свою жизнь, устраняя тех, кто мешал. В их числе - братья Мин и Пак.

Кан Джун - глава Selvaggi, давно продолжал доставлять проблемы Мин Юнги. Глава мафии из Кояна не выходил на связь, но в целях запугивания глава Peccato Grave дал разрешение на похищение Кан Джуна. Это решение обдумывалось три дня. Последней каплей стала неудачная попытка врага прервать новую поставку оружия. Если бы у Джуна всё же получилось реализовать свой план по перехватке корабля с товаром, репутация Мина была бы под угрозой, а самые важные сотрудничества на грани расторжения.

Именно это всё и привело Чимина с ребятами в особняк Кана. Они собирались похитить его и запугать. Пака всё ещё мучали сомнения на счёт его племянника, но приказ главы необходимо было выполнить.

Чон Чонгук и Лалиса Манобан - практически тень Чимина, верная и самая надёжная команда во всём клане, их навыки были безупречны, Юнги доверял жизнь брата только им, именно поэтому, неважно, где находился Пак, за ним всегда следил Чон. Это был приказ Мина, и плевать он хотел, что Чимин ненавидит эту слежку. Ким Тэхён - ещё один член этой команды, хакер, рядом с которым, как поговаривали в клане, мог взломать даже черепную коробку.

- Если прождём ещё две минуты, сможем войти, - сказал Ким, едва подняв взгляд с монитора своего ноутбука. Его частью было взламывание электронного замка на входной двери.

Чимин раздал указания, как только Тэ завершил свою часть. Дверь была взломана, а Чимин с Чоном собирались усыпить охрану. Лисе необходимо было обыскать всю территорию и только потом присоединиться к остальным.

Прошло ровно двадцать минут, как и было дано на выполнение задания, ребята ловко вывозили тело Кан Джуна, что был без сознания на ближайшие три часа. Теперь, когда половина работы была завершена, все, кроме Пака, могли позволить себе поспать. Он же должен был обезопасить свою любимую. Это было доверено Джексону. Этот паренёк всегда был самым расслабленным, но никогда не проваливал важные задания.

- Я привезу их через полчаса, а ты должен будешь отвезти в третий штаб на Востоке, - говорил Чимин с ним по телефону, заранее обсуждая важные детали.

- Но он же практически не охраняется? - возразил Ван по ту строну телефона.

- Его и попытаются взять последним. Мы отпустим Кана спустя шесть часов, а так как сейчас четыре ночи, проснётся он через часа три, к полудню он будет на свободе. Если будут проблемы, я сам подошлю к тебе Сынхо, но пока не рассказывай никому ни о чём.

I will riskМесто, где живут истории. Откройте их для себя