Чеён стояла возле дверей аудитории, беседуя на разные темы с однокурсниками, пока дожидалась лектора. Голова была напрочь забита мыслями, но новая была уже на подходе - Лалиса Манобан. Кто она? Почему всегда только с одним человеком - Чон Чонгуком.
Надеясь, что хотя бы сегодня найдёт ответы на свои вопросы, Розэ не объясняясь прервала рассказ и поспешила за тайкой.
- Стой, - остановить девушку у Пак вышло замечательно, теперь необходимо думать над тем, как заинтересовать её разговором. Но блондинка и слова не выронила, как Лиса молча взяла ту за руку и забрала. - В чём дело?
Манобан стянула маску с лица, когда завела Чеён в подсобку на первом этаже университета. Было видно, что девушка впервые в этом помещении, но Розанну удивило другое - разбитая губа Лисы.
- Мне нужна твоя помощь, - обратилась тайка к Розэ, когда та коснулась взглядом её медовых глаз.
- Услуга за услугу, - ответ заставил усмехнуться Лису и оценивающе окинуть Пак взглядом, пока губы растянулись в довольной ухмылке.
- Конечно. Ты должна отвлечь Чонгука на последней паре. Он не должен заметить моё отсутствие. Что просишь взамен? - был задан вопрос.
- Ещё не решила. Скажу потом. Кто тебя разукрасил? - коснувшись взглядом пухлых губ тайки, поинтересовалась Пак.
- Небольшая стычка. Долго рассказывать в подробностях. Пойдём на пару, лектор скорее всего в аудитории.
Не задавая лишних вопрос, обе пошли в аудиторию. Лектор был как всегда вялым, этим и заставляя слушателей клониться в сон. Самые старательные делали всё возможное, чтобы успеть записать всё продиктованное, а такие, как, к примеру Пак Чимин или О Сехун - спали на самых последних рядах. Пак нередко задавалась вопросом: что они вообще здесь забыли?
Наконец, время подошло к концу. Под гул разговорчивых студентов, Розэ покинула стены университета, выходя во двор встречая брата. Увидеть Намджуна не было неожиданностью, он ещё прошлой ночью звонком предупредил о своём прибытии. Сейчас же Чеён радостно бросилась его душить в своих крепких объятиях, окружающие их студенты же глядели то с непониманием, то с осуждением. Самые смелые даже бросали фразы по типу:
- Какого красавца охватила.
- Держи свой кофе и поехали, - вручил блондинке брат напиток, а сам поспешил к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will risk
Fiksi Penggemar- Не нужно... У меня нет сердца, - тихо, будто вот-вот исчезнет в темноте этой ночи, сказал парень. - Я отдам тебе своё. - твёрдо выдала Розанна, крепче сжав его руку своей, такой тонкой и изящной, но испачканной кровью уже стольких людей.