Teething

544 28 0
                                    

Дрим снова надел поводок на воротник Джорджа и отвел его обратно на кухню. К удивлению Джорджа, Дрим снял намордник и положил его на стойку.

«Думаю, теперь я могу доверять тебе». Сказал он, наполняя большую миску водой и ставя ее перед Джорджем.

«Тебе, должно быть, хочется пить, детка».

Он был прав: у Джорджа пересохло и болело горло от обезвоживания, поэтому, не долго думая, он начал пить из миски. Ему было немного сложно понять как пить, но в конце концов он понял, что самый эффективный способ - это полностью погрузить свой рот в воду и сосать.

Щеки Джорджа покраснели, когда он услышал, как Дрим ворковал на него сверху, называя его «хорошим мальчиком» и «своим очаровательным щенком». Когда он допил воду, он услышал, как Дрим извлекает что-то из холодильника. Это была жалкая бутылка

«Ты собираешься поесть сегодня, Джорджи? - спросил Дрим детским голосом.

Джордж усмехнулся и отвернулся. Часть его мозга утверждала, что в тот день ему было хуже, и что он должен просто принять, а не голодать, но большая часть его мозга говорила ему выбить это из рук и плюнуть на него. Конечно ... он не собирался делать все это, но все, что он мог сделать, - это еще раз отказаться от бутылки. Он хотел сохранить хотя бы НЕКОТОРЫЕ из своего достоинства и не позориться в лишний раз.

Господи упаси если я буду пить из этого.Продумал Джордж

Дрим снова грустно вздохнул.

«Хорошо, но я не хочу слышать нытье, когда ты
будешь голоден».

Джордж все еще думал, что он будет есть, когда его спасут ... если его спасут.

«Что ж, я думаю, пора наградить тебя за ... частичное послушание».

Это слегка заинтересовало Джорджа, но он не думал что сюрприз ему очень понравится. Он оказался прав, когда Дрим протянул перед его лицом мягкую игрушку-овечку. Он сжал его тело несколько раз, заставляя его громко пискнуть, прежде чем засунуть его в рот Джорджу. Джордж почти сразу выплюнул игрушку и впился в него взглядом. Дрим просто поднял игрушку и снова сунул в рот. «Не бросай это снова, милый». - сказал он сквозь зубы, от чего у Джорджа пробежала дрожь по телу.

Джордж крепко ухватился за мягкую игрушку и издал несколько писков, надеясь успокоить «хозяина».Это заставило Дрима улыбнуться.

Throwing a boneМесто, где живут истории. Откройте их для себя