Introduction to the Show.

425 25 1
                                    

Джордж боялся надевать латексную «одежду», особенно ужасно неудобные каблуки с забитыми гвоздями. Огромный груз упал с его груди, когда Дрим сообщил ему, что ему не придется их носить, по крайней мере, сейчас.

«Я думаю, было бы лучше поставить тебя в более непринужденную обстановку. Как бы я ни любил тебя в латексе, это довольно дорогое обслуживание, и я сомневаюсь, что это самая удобная вещь для ношения »

Сказал Дрим, роясь в комоде в своей спальне. Джордж на самом деле не слушал, поскольку он полностью обнаженный, стоя на коленях на полу спальни, слегка вздрагивая, поскольку он все еще был влажным после ванны. Он оглядел впечатляюще просторную спальню Дрима, больше всего его внимание привлекла экстравагантная кровать размера «king-size» с большим пуховым одеялом серого цвета вереска. Втайне он завидовал кровати Дрима, как своей собачьей постели, отнюдь не меньшей. Он жаждал комфорта настоящей кровати.

Ход его мыслей был прерван, когда Дрим поднял его на край кровати. Его лицо исказилось от боли, когда он почувствовал, как Дрим поворачивает его ужасно больное колено. Он закрыл глаза и стиснул зубы. Он почувствовал, как толстая ткань змеилась по его ноге, заканчиваясь бедром. То же самое проделали и с другой ногой. Когда он открыл глаза, то увидел, что на нем два темно-синих чулка.

«По крайней мере, в них удобно». Джордж рассуждал в уме.

Затем он почувствовал, как Дрим снял наручники и одел одинаковый темно-синий рукав на обе его руки. Затем Дрим прикрепил кожаные мягкие рукавицы к каждой из своих рук, но, в отличие от латексных перчаток, он действительно мог двигать пальцами, пока они были внутри. Он слегка покраснел, когда заметил, что варежки по форме напоминают собачьи лапы. Его руки снова стали бесполезными.

«Может, я надену тебе латекс, когда ты будешь готов к выставке».

Джордж наверняка подумал, что он шутит.

Дрим внезапно лег в кровать, притянул к себе Джорджа и закрыл глаза. Джордж, как и ожидалось, начал извиваться в чужих объятиях, но Дрим держал его в крепких медвежьих объятиях. Он открыл глаза только тогда, когда услышал хныканье Джорджа и стоны боли.

«Что случилось, щенок?»

«Ммм ... у меня ааа ... ноги сводят судороги. Больно!»- пожаловался Джордж, корчась от боли.

«Ой, моя бедная малышка. Позвольте мне помочь.»

Сказал Дрим,подползая к краю кровати, лежа на животе и беря руками больную ногу Джорджа. Дрим прижал большие пальцы к напряженной ноющей пятке Джорджа, медленно растирая его успокаивающими кругами. Хотя ноги Джорджа никоим образом не были связаны, и у него была прекрасная возможность ударить Дрим в челюсть, он обнаружил, что не желает этого делать. Растирать ступни было слишком приятно.

Джордж издал мягкий приятный стон, когда Дрим потренировал особенно напряженную мышцу на подушечке стопы. Дрим сжал руку в кулак, осторожно прижал и перекатил ее к стопе Джорджа, костяшки пальцев сделали ему еще более глубокий массаж. Джордж откинул голову, закрыл глаза и впал в транс глубокого расслабления.

«Ой, разве это не жизнь, мой щеночек?» - внезапно спросил Дрим.

«Это могло бы быть каждый день, если бы ты  просто вёл себя хорошо, понимаешь? Ты мог быть любимым, баловаться и баловать каждый день. Все, что тебе нужно сделать, это подчиниться мне как своему хозяину ».

Джордж подумал об этом. Дрим был прав, подчинение было бы намного проще и, возможно, более полезным. Тем не менее мятежный дух Джорджа все еще горел ярко. Он не хотел отказываться от оставшейся у него гордости и свободы.

Это натолкнуло Джорджа на мысль.

Он никогда не покорился бы по-настоящему, но мог только притвориться. Он мог устроить шоу, заставить Дрима ослабить бдительность, и, когда наступит подходящий момент, он мог бы сбежать. Да, это было рискованно, но это было лучше, чем ждать и полагаться на шанс, что друзья найдут его, поскольку надежда на это с каждым днем ​​становилась все меньше.

«Я-я подчиняюсь тебе как моему хозяину…»

Дрим был немного озадачен внезапным заявлением Джорджа о покорности. Он замер на секунду, обдумывая то, что только что сказал Джордж. Улыбка медленно расплылась по лицу Дрима, когда он подумал, что наконец сломил пылкий дух Джорджа. Дрим начал целовать пальцы ног Джорджа, и как бы Джордж ни хотел ударить его прямо в челюсть, он знал, что не может. Ему пришлось начать притворяться послушным щенком Дрим, пресмыкающимся у его ног. Он будет подчиняться всем приказам Дрим, какими бы унизительными они ни были. Да, это было бы абсолютно унизительно, но это была небольшая цена за возможность свободы.

Throwing a boneМесто, где живут истории. Откройте их для себя