Проснувшись на следующий день, Джордж почувствовал легкое облегчение, думая, что его недавнее унижение было всего лишь извращенным сном. Его надежда была потеряна, когда грязный блондин подошел к его собачьей постели, улыбаясь, как ребенок в кондитерской.
«Доброе утро, мой щенок ~». - сказал он болезненно-сладким тоном. Джордж просто сонно застонал и отвернулся от него.
Дрим отцепил цепь от ошейника и вместо этого прикрепил ошейник к синему поводку.Он потянул за поводок, и Джордж неохотно последовал за ним.«Мы собираемся начать твою тренировку сегодня, детка».Дрим сообщил ему, когда они подошли к задней двери и на задний двор. Двор был окружен очень высокой оградой, так что у Джорджа не было даже шанса хоть как-то отползти от «хозяина». Дрим отцепил поводок.
«Хорошо, первую команду, которой ты научишся, - это «сидеть». Все, что тебе нужно сделать, это положить свою симпатичную маленькую тушку на землю, когда я говорю «сядь». Дрим на мгновение остановился, прежде чем сказать «Сидеть»
Джордж просто смотрел на него с вызывающим выражением лица.
"Сидеть."Дрим снова приказал, но Джордж все еще отказывался подчиняться.
Лицо Дрима нахмурилось, тогда он разочаровался в поведении своего питомца. Он вытащил из сумки большую тяжелую лопатку. Одним быстрым движением Дрим несколько раз сильно ударил веслом по заднице Джорджа."Плохой мальчик!"
Джордж вскрикнул, когда боль охватила его ягодицы и заднюю поверхность бедер. Что еще больше усугубляло порку, так это то, что в весле были отверстия, что облегчало размахивание орудием пыток.
"Сидеть." На этот раз Дрим сказал более сурово, в последний раз качнувшись, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.Джордж решил проглотить свою смелость и подчиниться приказу. Было слишком больно ослушаться. Медленно, но верно Джордж опустил свою воспаленную красную задницу на землю.
Дрим погладил его по голове. "Хороший мальчик."
Лицо Джорджа покраснело еще больше от такого комплимента.
«Далее мы собираемся выучить« лапу ». Когда я говорю« лапу », ты собираешься положить свою маленькую лапочку мне в руку.
Джордж закатил глаза, когда Дрим объяснил трюк. Он не был глупцом. Он знал, как делать эти вещи, ему не требовались объяснения от Дрима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Throwing a bone
FanfictionДрим решил завести себе непростого питомца,окажется ли его выбор верным и останется ли он с этим питомцем счастливым до конца?