Tubby Time

494 23 0
                                    

Джордж корчился от дискомфорта, наполовину прислушиваясь к тому, как Дрим учил его новым глупым трюкам. Он учил его трюкам вроде «сидеть красиво», «танцевать» и «бац, ты мертв». Хотя принуждение к собачьим трюкам было ужасным, все это усугублялось беспорядком, оставшимся в его тылу. Дрим даже не сотрудился привести  его в порядок после секса. Он просто засунул анальную пробку себе в задницу, удерживая внутри себя месиво с кремпаем. Хотя это ни в коем случае не было болезненно, было неудобно и унизительно, что беспорядок его похитителя застрял глубоко внутри него.

«Хорошо, Джордж, последний трюк на сегодня -« останься.«Довольно понятно, не так ли? »

Джордж раздраженно кивнул, но был рад, что это последний трюк на сегодня. Рот Джорджа открылся, когда Дрим отпер входную дверь и распахнул ее, и Джордж почувствовал прохладный ветерок на своем лице. Вот оно. Снаружи. Свобода. Побег из этого ада. Все было прямо перед ним, всего в футах от него.

«Останься»

Хотя свобода казалась такой близкой, до нее все же было далеко. Да, он мог выползти за дверь, но что потом? Неужели он действительно думал, что сможет сбежать от проворного беглеца, стоя на четвереньках? Конечно, нет. Дрим легко сможет поймать его и, вероятно, сурово накажет.

Джордж так и остался стоять

«Отличная работа, Джорджи!» Дрим ликовал, закрывая дверь.
"Видишь? Ты можешь быть хорошим мальчиком, если хочешь! »

Джордж повесил голову. Дрим мучил его не только физически, но и морально. Он рассматривал простую мысль о возвращении Джорджа на свободу как шутку.

«Ты заслужил еще одну награду, теперь перевернись».

Джордж был сбит с толку, но был обязан. Когда он лежал на спине, Дрим расстегнул штаны, обнажив его затвердевшую длину. Он снова вытащил пробку, из-за чего грязь, оставшаяся несколько часов назад, вылилась из дыры Джорджа. Дрим закинул ноги Джорджу себе на плечи, чтобы облегчить ему доступ. Он заметил дрожащие губы Джорджа и начал с любовью ласкать его лицо. «Шшш. Все в порядке, детка, на этот раз я буду нежнее.»- сказал Дрим, прежде чем медленно погрузить свой член в задницу Джорджа. Джордж закрыл глаза и отчаянно искал, за что бы зацепиться. В конце концов он схватился за сильные плечи Дрима.
Скорость толчков Дрима медленно увеличивалась, сильнее врезаясь в простату Джорджа. Хотя он закусил губу, пытаясь скрыть их, изо рта Джорджа вырвались тихие стоны, еще больше возбуждая Дрима. Он грубо прижал запястья Джорджа к земле, прежде чем врезаться в него, снова наполнив его спермой. Глаза Джорджа закатились, он одновременно наполнился до краев и довел до оргазма. Его трясло от удовольствия, когда Дрим кусал его за шею, шепча ему грязные слова.

Throwing a boneМесто, где живут истории. Откройте их для себя