Джордж оставался совершенно неподвижным, прислушиваясь к дальнейшим звукам. Он безмолвно молился, чтобы он не разбудил своего похитителя.
Возможно, дрим просто поерзался в постели, пытаясь устроиться поудобнее. Джордж вспотел, когда услышал мягкие шаги по скрипучей половице.Глаза Джорджа сжались, когда он услышал, как распахнулась дверь спальни Дрима.
"Нет.нет, нет!" Джордж кричал в своем разуме.
Так не могло закончиться! Не тогда, когда он чувствовал себя так близко к тому, чтобы снова ходить.
Ему нужно было думать быстро, иначе вся его работа и унижение, связанные с притворством покорной шлюхи, будут напрасными. Если бы Дрим узнал, что он делал, он, вероятно, снова надел бы ему эти извилистые шипованные каблуки или того хуже..Именно тогда Джорджу в голову пришла идея. Схема могла быть неубедительной, но это было все, что он мог придумать за 5 секунд.
«Джорджи, ты в порядке? Ты очень много шумишь здесь.
Джордж чуть не вскрикнул, когда услышал голос Дрима.
- Эээ ... эээ ... - пробормотал он.«Ты весь в поту, ты хорошо себя чувствуешь?» - спросил Дрим, прежде чем положить руку Джорджу на лоб, проверяя температуру.
"Н-нет ... Мне просто приснился к-кошмар ..."
«Хм. Был звук будто ты бил по стенам. Должно быть, это был ужасный кошмар». Дрим сказал озабоченно.
«Да ... это так и было. Мне жаль, что я разбудил тебя ... »
Джордж ахнул, когда Дрим внезапно поднял его, нежно уткнувшись носом в его шею."Мой бедный щеночек!" Дрим ворковал, подбрасывая его вверх и вниз, как младенца.
Джордж покраснел от няньки Дрим, но инстинктивно обнял его за шею. Джордж был сбит с толку, когда почувствовал, что Дрим начал куда-то уходить .
«Куда мы идем?»
«Я подумал что ты можешь сегодня спать в моей постели со мной».
«О, нет, я не хочу тебя беспокоить».
«Бред какой то! Кроме того, моя кровать в последнее время кажется слишком большой»
Дрим осторожно уложил Джорджа на его большую кровать, прежде чем забраться рядом с ним.
За углом Джордж увидел что-то маленькое, но важное. Окно спальни Дрима было открыто. Вот она, возможность, которую так долго ждал Джордж. Единственная проблема заключалась в том, что он еще не знал, достаточно ли сильны его ноги, чтобы нести его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Throwing a bone
FanfictionДрим решил завести себе непростого питомца,окажется ли его выбор верным и останется ли он с этим питомцем счастливым до конца?