«Хэй,Джорджи?»
Джордж поднял голову с колен Дрима и посмотрел на него.
«Ты когда-нибудь чувствовал себя одинокими?» - спросил Дрим с необычным намеком на беспокойство в голосе.
Это был глупый вопрос. Конечно, он чувствовал себя одиноким. Его отняли у друзей, дома, всего, что он знал, превратили в шавку. Единственное, что составляло ему компанию, - это Дрим и теплые воспоминания о его дорогих друзьях. О, и я думаю, мистер Шипи был несколько приятным человеком, хотя у него был раздражающе скрипучий голос.
«Да, иногда…» - просто ответил Джордж.
«Что ж, один из моих друзей недавно приютил щенка, и я думаю было бы неплохо с ними познакомиться.»
Джорджа тошнило от осознания того, что есть и другие люди, постигшие ту же участь, что и его, но в то же время он был взволнован, встретив еще одного «щенка». По крайней мере, он больше не будет один.
«Я бы очень хотел этого, Хозяин», - честно сказал Джордж.
Дрим улыбнулся, прежде чем поцеловать его в щеку.
«Хорошо, я скажу им, чтобы они приехали через несколько часов».
Когда наконец раздался звонок в дверь, сердце Джорджа забилось от волнения и легкого страха. Было мучительно видеть другого человека в той же ситуации, в которой он находился, но в то же время он просто хотел друга.
Дрим бросился к двери, отпирая ее. Когда дверь распахнулась, сердце Джорджа упало в самую глубокую яму.
В дверном проёме, был его дорогой друг, Бэд, почти полностью обнаженный, если не считать кожаных перчаток, красного ошейника и соответствующего поводка. Он был на четвереньках, коленные ортезы заставляли его ноги в согнутом положении. Он также мог видеть, что крылья демона были связаны кожаными ремнями. Хуже всего то, что на темном лице демона было сломленное и тревожное выражение.
Его поводок держал мужчина с каштановыми пушистыми волосами и в синей толстовке с капюшоном. Он даже не знал этого человека, но уже презирал его.
Это наполнило Джорджа безмерной печалью, но в основном чистой, горячей яростью, увидев Бэда в таком виде.
Как они могли? Как могли эти монстры взять такого невинного, милого и любящего демона и превратить в сломленного жалкого раба? Тем не менее, как бы трудно это ни было, Джорджу пришлось сдерживать гнев, по крайней мере, на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Throwing a bone
FanfictionДрим решил завести себе непростого питомца,окажется ли его выбор верным и останется ли он с этим питомцем счастливым до конца?