Belly Scratches

482 26 2
                                    

Дрим был противоречивым. Его, конечно, всё больше расстраивало непослушание и дерзость Джорджа, но, с другой стороны, ему это очень нравилось. Ему нравилось видеть, как лицо его щенка краснеет от смущения, когда он заставляет его выполнять задания. Ему нравились вызывающие взгляды Джорджа, которые смотрели на него пламенными глазами.
Дрим ожидал, что Джордж будет застенчивым и легко обучаемым, но вместо этого он был мятежным бойцом, который волочил ноги на каждом этапе тренировочного процесса. Ясно, что гордого охотника сломить нелегко.

Это взволновало Дрима больше, чем он хотел бы признать.

Джордж лежал на коленях у Дрима. Конечно, его сдерживали. Кандалы крепко сковали его руки и лодыжки. Он также очень громко заявлял о своих протестах; Проклиная, крича и оскорбляя Дрима. Обычно Дрим наслаждался милым тявканьем и нытьем своего щенка, но в данном случае он хотел тишины и покоя, чтобы насладиться своей книгой которую он читал.

Потребовалось несколько минут, но вскоре Дрим успокоил Джорджа силиконовым кляпом. Он пробегал пальцами по волосами Джорджа, что немного успокоило его заявления в сторону Дрима. Он все еще издавал периодические стоны, но был намного тише, чем раньше.

Пальцы Дрима скользнули вниз по телу Джорджа, слегка касаясь ногтями его плоти. Джордж подпрыгнул и резко вдохнул носом. Дрим улыбнулся, слегка погладив пальцами вверх и вниз по животу Джорджа. Он видел, как Джордж улыбается сквозь кляп, отчаянно пытаясь сдержать смех.

«Ой!Щенку нравится, когда ему чешут живот ~?» - поддразнивающе спросил Дрим.

«Мммф ойффф !!» Даже с заткнутым кляпом Дрим знал, что Джордж только что сказал ему отвалить.

Дрим впился ногтями в чувствительную кожу Джорджа и начал быстро рисовать ими вверх и вниз по животу. Он мгновенно разразился истерическим смехом и начал яростно метаться. Кляп действительно немного подавил его смех, но они все еще были хорошо заметны.

Дрим отложил книгу и добавил еще пять пальцев к пытке Джорджа щекоткой. Реакция Джорджа была взрывной. Он запрокинул голову и практически закричал пронзительным смехом.

«ХАХАХАХАХА !!! ОСТАНОВИСССЬ !!! ПОЖАЛУЙСТА !!! » «Кучи, кучи, ку ~», - злобно поддразнил Дрим,
продолжая мучить Джорджа.

Примерно через 10 минут непрерывных пыток щекоткой Дрим начал замедлять атаку, когда заметил, что его щенок начал кашлять и хрипеть. Даже после того, как он остановился, Джордж все еще время от времени хихикал, спускаясь со своего щекочущего кайфа. Его лицо было красным как свекла, и изо рта текла слюна. Дрим восхищался беспорядком, который он устроил своему любимому щенку. Он наклонился и крепко поцеловал его в щеку. Джордж слишком устал, чтобы даже пытаться сопротивляться.

Throwing a boneМесто, где живут истории. Откройте их для себя