Heat

511 23 2
                                    

Джордж захныкал, наблюдая, как Дрим ест свой завтрак из яичницы с беконом. Он был так голоден. Он ничего не ел уже более 3 дней, и это начало его доводить. Его пустой желудок постоянно требовал еды, и он был почти искалечен голодными болями. Он больше не выдержит. У него практически не было энергии из-за недоедания, и он просто лежал неподвижно в своей собачьей постели. Он слегка приоткрыл глаза, когда услышал, что Дрим встал из-за стола.
«Хочешь поесть, Джорджи?» - сладко спросил он.

Джордж легко кивнул ему.

«Давай, Джорджи. Ты не ел несколько дней.Должно быть ты голоден»

Джордж посмотрел вниз и на мгновение задумался.

«Мне понадобится энергия, если собираюсь
сбежать». Он подумал про себя.

С этими мыслями Джордж выполз из своей собачьей постели на кухню, не сводя глаз с земли. Когда он добрался до кухни, он поднял глаза и заметил, что Дрим держит миску для собаки. "Сидеть." Приказал Дрим, чему Джордж повиновался. Он даже не заботился о том, чтобы быть мятежником прямо сейчас. Он просто хотел есть. Он будет позже беспокоится о том как стыдно ему за это.

«Хороший мальчик.» Сказал Дрим, прежде чем поставить чашу перед ним. Джордж скривился, когда увидел, что было в миске. Это была большая миска с сухарями.

"Чего я всё же ожидал?" Джордж подумал про себя. Тем не менее, ему нужно было хоть что-то в желудке, поэтому он закрыл глаза и начал есть. Еда была неплохой, но в основном потому, что она она почти не имела вкуса.
«Хороший мальчик, Джорджи. Я так рад, что ты сейчас ешь. Если ты всё это съешь, я тебя угощу чем-то вкусным! »

Когда миска милостиво опустела, Джордж с облегчением вздохнул. Хотя еда не была такой вкусной, она, по крайней мере, была сытной.
«Ты очень хороший мальчик. А теперь подожди в гостиной, пока я приготовлю твою награду.» - сказал Дрим, гладя Джорджа по волосам. Джордж закатил глаза, пополз в гостиную и сел на ковер. Вскоре Дрим вошёл в гостиную с этой долбаной бутылкой ... Он сел на ковер рядом с Джорджем.

«Ох, почему ты так хочешь, чтобы я выпил из этой грёбаной бутылки !? »
«О, ты такой глупый щенок, Джорджи. Тебе нужно пить молоко, чтобы стать сильным. А теперь подойди и сядь ». Сказал Дрим, похлопывая себя по ноге. Джордж посмотрел на него с отвращением.

«Ты же не серьезно».

«Да ладно тебе! Разве ты не хочешь, чтобы твой Хозяин покормил тебя? »

Throwing a boneМесто, где живут истории. Откройте их для себя