Долго ждали?
Думаю нет... Все же,приятного чтения...💛— Рози, давай без глупостей, — выкрикнула Дженни, зная, что сквозь громкую музыку вряд ли подруга ее услышала. Но было поздно ее останавливать, когда блондинка оказалась на сцене рядом с ди-джеем, пытаясь перекричать слова любимой песни.
— Иди ко мне! — крикнула Розэ. Дженни покачала в ответ головой. Она была не настолько пьяна, чтобы творить глупости в ночном клубе. К тому же, ее любимая высокая шпилька грозила что-нибудь сломать. Когда закончился трек, Пак спустилась со сцены и, сев за стол к подруге, залпом осушила содержимое своего бокала.— Ну ты даёшь, — усмехнулась Ким Раньше, лет эдак три, она могла бы позволить себе и не такое, но сейчас она боялась пить крепкие напитки в больших количествах, а также боялась встретить своих учеников в подобных заведениях. — Тебе заказать ещё? — Розэ махнула рукой официанту, намекая на то, чтобы он подошёл к их столику.
— Можно ещё один.
— Правильно. Отдыхать, так отдыхать, — Пак закинула в рот кусочек сыра и начала обмахивать себя руками. Ещё бы ей не будет жарко после таких выкрутасов.
— Да, а если напиваться, то в стельку, — засмеялась Дженни. Она была благодарна подруге, что та вытащила её в клуб в выходной день, иначе бы Ким пошла одна в какой-нибудь театр на спектакль. Она любила подобные мероприятия, но в том, чтобы ходить на них в одиночестве, не было никакой радости.
— До стельки нам ещё далеко. Когда блондинка делала очередной заказ, от глаз Джен не скрылось то, что та флиртовала. Причём очень открыто и… профессионально. Ким запомнила ту фразу, с которой Рози обратилась к молодому человеку.
— К нам в школу устраивается новый учитель, — сказала Розэ. Как бы она не пыталась сохранить это в тайне до того момента, пока сама не будет уверена в своем решении, слова слетели с пьяного языка раньше.
— Да? И ты молчала? — Кии демонстративно надула губы (ну точно пельмешек), включая образ обиженной. — Это ещё не точно. Я почитала его резюме, мне понравилось, но я все же должна лично посмотреть на него.
— И что он ведёт? — Ким была не против мужчины-коллеги, а если молодого, то вообще не против. Все мужчины в их школе были старше сорока лет и имели семью.
— Математику.
— Чего?
— Тише, — Пак подняла ладони в знак капитуляции.
— Не на твое место. Старшая школа вся твоя, это я для средней школы. — Подожди, а Зелина Лэнгфорд? — Дженни была готова убить за свои классы. В этом она была немного странной собственницей, и ничуть не жаловалась на то, что каждый день вела по семь уроков.
— Она написала заявление по собственному желанию, — Пак было жаль терять своих сотрудников, но и насильно удерживать их она не имела право.
— К тому же, ты не устала каждый день по столько часов ишачить? Рано или поздно мне придётся найти того, что будет тебя разгружать.
— Нет, не устала.
— А если ты найдёшь себе мужчину, не думаю, что он будет в восторге от твоей нездоровой любви к работе, — Пак поблагодарила официанта за принесшие коктейли и немного эротично прикусила нижнюю губу.
— Тогда зачем мне такой мужчина? — Дженни приподняла свой бокал.
— За что пьем?
— Давай за нашу дружбу, — предложила Розэ.
— А давай. Пусть ничто ее не разрушит. — Кстати, насчёт нового учителя, — продолжила и поставила стакан на стол после нескольких глотков.
— Может, ты с ним найдёшь общий язык. Вы же ведёте один предмет. Точку соприкосновения я нашла. Джен лишь закатила глаза. Подруга уже не первый раз пыталась её с кем-то свести.
— Ну, а что? Может, он разделит твою страсть к математике. Будет во время секса тебе примеры составлять с логарифмами, — Пак засмеялась в голос от своей шутки.
— Дурочка, — Ким снова закатила глаза и ощутила вибрацию в сумке от телефона. «Не хочешь сказочку на ночь?» Смс было от Лисы. Дженни ни один раз пробежалась глазами по напечатанному тексту, буквы которого начали плясать в разные стороны. «Кому-то пора спать. И я не припомню, чтобы мы переходили на ты.» — отправила она в ответ, перед этим несколько раз перечитав смс.
— С кем ты там общаешься? — своим вопросом подруга вырвала ее из мыслей, которые уносили брюнетку в другой мир.
— Ни с кем. Реклама пришла.
— Странно ты реагируешь на рекламу. Улыбка аж до ушей, — блондинка не стала давить на подругу расспросами. «Это было после массажа. Значит, хороший был, раз не помнишь»
— Да нет, я просто… — краем глаза Дженни пыталась прочитать смс.
— Я чувствую, что опьянела. — Закусывай больше, дорогая. «Доброй ночи, Манобан»
— Пойдём на улицу, подышим свежим воздухом. Душно как-то, — Ким ощутила прилив жара к щекам и поспешила выйти на улицу. Телефон она убрала в сумку, даже не дождавшись ответа от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗
Fanfic/JL nation/ Школьная любовь - явление прекрасное и очень частое, но когда любовь рождается к своему учителю, стоит быть осторожной. Ну а кто-то даже не пытается скрывать своих чувств и действует напролом.