- chapter 8 -

4.5K 150 3
                                    

Извините за долгое отсутствие💛

Лисы не было в школе ровно пять
рабочих дней. За это время адвокат их семьи сумел опровергнуть обвинения суда против них. Конечно, эти пять дней для Лисы были тяжёлые. Дважды к ним наведывалась полиция с обыском, которая так ничего и не нашла кроме той фотографии с наркоторговцем. Это была единственная зацепка. После первого обыска дом был полностью опечатан, а все счета заморожены. Но Марко (отец Лисы) продумал план и на подобные ситуации. Часть денег он хранил в старом кресле в своем подвале, что и помогло им удержаться на плаву и переехать на пару ночей в отель.

Как только обвинения были сняты, семья вернулась в свой дом, счета разморозили, и Лисе позволили возвратиться в школу. Она безумно скучала по своей Джен-джен, с которой поддерживала связь редкими сообщениями. Именно Ким рассказала девушке, что директор поговорила с советом родителей и убедила их дать ей второй шанс, но при условии небольшого отбывания наказания в целях профилактики. Лиса была согласна на все, и даже на то, что наведёт порядок в архиве и библиотеке школы, лишь бы поскорей вернуться. Сплетни о семье Манобан заменили уже другой темой, которую начали все бурно обсуждать, и девушка, облегчённо выдыхая, продолжила спокойно жить. Тем не менее, она до сих пор помнила, как изменилось лицо ее матери, когда она сказала про наркоторговлю.

***

Близилась заветная дата - 27 марта. День рождения Лисы. Этот день девушка ждала не особо сильно. Если в детстве этот праздник приносил много положительных эмоций, то сейчас родители устраивали мероприятие в честь дня рождения, на которое созывали всех своих знакомых, а это было не так интересно. Лисе приходилось много улыбаться, общаться с теми, с кем она даже близко не была знакома. Ей приходилось притворяться, а это явно не то, что хочешь получить на свой праздник. В этом году Лисе исполнится восемнадцать лет. Круглая дата, но до совершеннолетия ещё три года. Она уже заранее знала, что ее ждёт. Родители, даже не спрашивая ее, приглашали своих знакомых и близких друзей на торжество. Все вокруг думали, что это делается ради Лисы, и они восхищались ее родителями, но на самом деле это было ради самих себя. На таких встречах заключались выгодные сделки под опьяняющие напитки, свершались взаимовыгодные знакомства и происходили крупные инвестиции. Родители Лисы доверили ей разослать электронные приглашения на праздник, который должен был состояться в доме Манобанов. На заднем дворе с большим бассейном могла бы поместиться сотня гостей, поэтому все торжества они устраивали на своей территории. Так они чувствовали себя увереннее. С каждым днем, приближающим ее к празднику, девушка становилась более озлобленной. Ее бесило то, что родители все решали за неё. Она была готова махнуть рукой на это торжество и вовсе не явиться на него. У нее была одна единственная подруга - Джису. Они могли бы завалиться в какой-нибудь клуб и там оторваться по полной, но Лиса не хотела выставлять родителей в плохом свете. Как никак, это ее семья. Но Лиса попросила об одной услуге - чтобы на день рождения были приглашены учителя ее школы. Она хотела безумно видеть Дженни в свой день, но если бы она пригласила её одну, это вызвало бы подозрения. А так она позовёт некоторых учителей, что не вызовет вопросов, и среди своих коллег Ким будет чувствовать себя увереннее.

 D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя