× Приятного чтения ×
Пасмурный понедельник сентября начался для Лисы весьма увлекательно. Ее родители уехали на целую неделю в командировку в другой город, чему девушка была несказанно рада. Что делают в такие моменты в фильмах? Конечно. Вечеринка. Алкоголь. Громкая музыка. Лиса была из обеспеченной семьи, которая имеет ни один дом в городе, и ни один участок за его пределами. Но на вечеринках Лиса была не тем человеком, который напивается до беспамятства и позволяет громить свой дом. Нет. Она будет потягивать один бокал чего-то крепкого, наблюдая за тем, как другие напиваются до отключки. Весело и познавательно наблюдать за их играми, ссорами, разборками.
Эти выходные прошли по-высшему разряду. Все ее друзья и знакомые были в восторге от вечеринки, которая имела хороший исход. Никто не подрался, никого не забрали в полицию, кто-то перепил и полночи провел в обнимку с унитазом, но это не так страшно. Лиса танцевала, строила глазки молодым людям, и слушала сокровенные тайны на балконе с электронной сигаретой в руках. Эту часть она любила больше всего. Грязные секреты — самое ценное в их обществе. В школу девушка пришла не в трезвом состоянии, гуляя будучи две ночи подряд, но достаточно свежа и бодра. Стоя рядом с ней, нельзя было сказать, что Манобан под кайфом, и это было на руку. Если бы мисс Пак узнала, в каком она состоянии, одним звонком родителям не обошлось бы.
— Сегодня придёшь? — спросила Лиса, садясь за парту к своей подруге.
— Нет, конечно. Я не смогу выглядеть завтра утром также, как ты, длинноволосая девушка заправила непослушные пряди волос за уши и убрала зеркальце в сумку.
— Может, ты успокоишься? Ты как с цепи сорвалась.
— Джису, не читай мораль, — оборвала ее Лиса. Джису тоже заметила, что ее подруга очень сильно изменилась за последние полгода. Но была рада тому, что Манобан не связалась с плохой компанией и не начала употреблять запрещённые вещества. Начался урок истории. Сидя на задней парте, Лиса заскучала под нудную лекцию пожилого преподавателя. Она устала слушать речи о том, что она изменилась. Она это прекрасно знала, и замечала за собой. Просто выросла. Начала чувствовать себя более уверенной и раскрепощенной. Но самой главной причиной была влюблённость в мисс Ким. Лиса не могла до конца себе признаться в том, что все ее выходки были с целью привлечения внимания. Она была готова спорить с женщиной, ругаться, желая получить от той хоть какую-нибудь отдачу. Мысли об этой женщине уничтожали ее изнутри. Она хотела бы быть с ней, но понимала, что это невозможно. Много нюансов. Манобан уже не следила за ходом мыслей учителя и перестала вести конспект. Она думала о том дне, когда шлепнула мисс Ким по попе. Она ни один раз хотела извиниться. Не за шлепок, а за нерассчитанную силу. Но брюнетка ее избегала.
— Лис... Лисаа, — Джису уже в четвёртый раз позвала подругу.
— Что он сказал после… Ким заглянула в незаконченный конспект подруги, понимая, что спрашивать ее о чем-то бессмысленно.
— Что с тобой? Отходняк?
— Да, немного, — Лиса встряхнула головой и потянулась к своему рюкзаку, из которого достала бутылку с водой. — Будешь? Джису приняла воду и сделала один глоток. Жидкость, напоминающая далеко не воду, обожгла горло, отчего девушка закашляла на весь класс.
— Сдурела? — шикнула брюнетка. Она сунула бутылку обратно Лисе и начала искать с своей сумке жвачку.
— Тише ты, — Манобан сделала два глотка, немного поморщившись.
— Я продолжаю веселиться.
— Тебе двух дней не хватило? — Джису начинало злить такое поведение подруги.
— Тебя за это могут исключить.
— Не исключат. Мой отец в попечительском совете. Он этой школе отстегивает столько денег, что я могу здесь открыть свой бар, — усмехнулась Лиса, делая последний глоток, после чего спрятала бутылку обратно в сумку. Ким проигнорировала подругу и вернула внимание к учителю. Ее отец не смог бы отмазать дочурку, распивающую алкогольные напитки в школе.
— Хей, ты чего? — Лиса заметила перемену настроения.
— Отвали.
— Ну и пожалуйста, — фыркнула Манобан. Она запивала свою душевную боль. Как бы она не старалась этой вечеринкой отвлечься и хоть на 10 минут перестать думать об учителе, ничего не получалось. В каждой тёмной макушке она видела мисс Ким. В каждых накрашенных алой помадой губах она пыталась разглядеть губы этой женщины. Настроение Лисы порядком упало, и в обеденный перерыв она скрылась в туалете. Она сидела на подоконнике, смотрела на школьный сад, в котором обедали некоторые ученики, и пила мартини из пластиковой бутылки. Нужно было отсидеть ещё три урока и можно ехать домой. Желания продолжать веселье не было. Лалиса понимала, что алкоголь не сможет вытряхнуть из головы образ горячей брюнетки, которую видела каждый день по несколько раз. Это было сложнее всего — видеть, желать, но не иметь возможности обладать. Прозвенел звонок на урок, и Лиса поспешила в класс. Коридоры школы были пусты, ведь все ученики знали правила — никаких опозданий. Именно для этого их перерывы были дольше, чем в любой другой школе Бостона. Ноги нехотя волочили ее в класс, который находился в конце коридора. Навстречу ей шёл предмет ее воздыханий и мучений. Как всегда в деловом костюме. Только сегодня строгую юбку заменили брюками, которые облегали стройные длинные ноги. Без туфель на шпильке невозможно было представить мисс Дженни Ким. Голубая блузка, расстегнутая на три верхние пуговицы. Губы, подведены красной помадой. Карие глубокие глаза.Лиса замечала каждую деталь в образе этой женщины. Она старалась так сильно не зацикливаться на ней, но по-другому не получалось.
— Опаздываешь, — заметила Ким, проходя мимо ученицы.
— Как и Вы, — ответила Лиса, не останавливаясь и не поворачивая головы в ее сторону. Дженни не стала оправдываться перед ученицей. У нее не было в данный момент урока, и она могла спокойно прогуливаться по коридорам школы, что нельзя было сказать об Лисе.
— Стоять! Стук каблуков прекратился отзываться эхом. Ей не показалось. Дженни не была любителем крепких алкогольных напитков, но сложно было не ощутить их стойкий аромат. Ей не могло так почудиться. Развернувшись, она двинулась на Лису, которая стояла и не понимала, что происходит. Чёрт! — выругалась про себя Лиса. Она совсем забыла выпить таблетку, которая блокирует запах алкогольных напитков изо рта.
— Бежать некуда. Оказавшись рядом с ученицей, мисс Ким внимательно вглядывалась в затуманенные серые глаза, которые начали бегать. Манобан не надо было открывать рот. Запах алкоголя стоял чёткий.
— В мой класс, живо! — процедила Ким сквозь зубы и направилась вперёд по коридору. Ей не нужно было оборачиваться, она и так знала, что Лиса следует за ней. У Дженни было не так много вариантов.
Первый — рассказать все Пак, как директору школы, и придать этой ситуации огласку. А это произошло бы в любом случае. Как бы Лису не любили, ей не будут делать поблажек. Это прямое нарушение правил. Второе — лично разобраться с Лисой и отправить ее домой. Дженни не хотела, чтобы девушку исключили. Она не знала, как объяснить это желание, да и не собиралась разбираться со своими эмоциями. Лиса зашла в класс математики и, поставив стул рядом с учительским столом, села на него и закинула ногу на ногу. — Рассказывай, — потребовала Ким, встав рядом с девушкой, и облокотилась пятой точкой о край своего стола.
— Да в принципе и рассказывать нечего, — фыркнула Манобан. — Хорошо, — Дженни направилась к двери.
— Вы куда? — испуг читался в ее глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗
Fanfic/JL nation/ Школьная любовь - явление прекрасное и очень частое, но когда любовь рождается к своему учителю, стоит быть осторожной. Ну а кто-то даже не пытается скрывать своих чувств и действует напролом.