Ким проснулась посреди ночи в своей постели со сбившемся дыханием и мокрыми волосами, прилипшими ко лбу. Сердце билось учащенно, но вовсе не от ночного кошмара. Ее сон был слишком хорош, чтобы назвать его кошмаром.
Во сне ей привиделся образ Лисы, чьи руки блуждали по ее оголенному телу, распластанному на шелковых простынях. Дженни ощущала каждое прикосновение, будто наяву. Но самое страшное было то, что ее тело отзывалось на эти прикосновения.
Она ощущала её горячие губы на своей груди, которые с каждой секундой опускались все ниже, пока руки в это время удерживали бедра, не давая им сойтись.
— Лиса! — кричала Ким во сне, ощущая в себе проворные пальцы.
Слишком быстро она сдавалась под напором девушки, не в силах сдержать громких стонов. Голос охрип, а тело под самый конец выгнулось в экстазе. В этот момент Дженни подскочила на своей кровати.
Она не сразу поняла, что испытала оргазм не только во сне.
***
Весь следующий день Дженни была вся дерганная. И это заметили классы, у которых в этот день она вела уроки. Ким часто срывалась, на учеников за перешептывания, хотя в любой обычный день сделала бы замечание и продолжила урок. Настроение было завалить все классы заданиями, чтобы они научились себя вести.
Два класса Дженни обрадовала внезапной самостоятельной работой, а сама в это время пыталась заполнить журнал. Ее синяя ручка, специально отведённая для заполнения журнала, закончилась, что вызвало новую волну раздраженности.
Посреди пятого урока Дженни ушла в свои мысли и начала нервно щёлкать ручкой, и лишь через некоторое время поняла, что весь класс на нее смотрел.
День сегодня явно не задался, и Ким винила во всем свою бессонную ночь. После того сна она больше не смогла заснуть и проворочалась до самого будильника. За кофе она не уследила, и он залил плиту. Идеальный макияж получился не с первого раза, а благодаря пробке на дороге она опоздала на первый урок.
После седьмого урока Ким чувствовала себя выжатой на все двести процентов. Голова гудела, а низ живота неприлично сильно ныл. Заглянув в свой календарь, она поняла, что память ей не изменяет. До цикла ещё две недели. Тогда за что боль ее мучает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗
Фанфик/JL nation/ Школьная любовь - явление прекрасное и очень частое, но когда любовь рождается к своему учителю, стоит быть осторожной. Ну а кто-то даже не пытается скрывать своих чувств и действует напролом.