- chapter 9 -

3.2K 123 1
                                    

Сюрприз 😁

Дженни пробудилась от яркого солнца, луч которого упал на ее лицо сквозь небольшой просвет между шторами. Она не сразу поняла, где находится, ведь голова немного ныла от боли. Видимо, с шампанским она вчера переборщила. С трудом оторвав голову от подушки, Ким нашла глазами часы. Обычно в двенадцать дня она уже вся в делах и заботах, но сейчас она бы душу дьяволу продала за то, чтобы ещё немного поспать, но… она в чужом доме. В доме своей ученицы, родители которой скоро придут будить свою дочь.

Дженни повернулась на другой бок и увидела рядом спящую Лису. Ее волосы, на которых играло солнце, разметались по подушке. Девушка крепко спала, о чем говорило ее умиротворенное лицо. Женщина разрешила себе немного полюбоваться своей ученицей, а в это время в ее голове всплыли воспоминания прошедшей ночи. Но на удивление, Ким ни о чем не жалела. Ей очень понравилось, и она бы повторила это, но сейчас ей нужно было как-то незаметно покинуть дом. Если родители Лисы ее увидят, будет много вопросов. Выпутавшись из одеяла, Дженни собрала по комнате свои разбросанные вещи и скрылась за дверью ванной комнаты. Хорошо, что комната Лисы была смежной с ванной. Быстро принять душ не получилось. Каждый раз Дженни вспоминала то, как Лиса ее целовала в губы, как руки сжимали ее полную грудь и опускались ниже. От дальнейших воспоминаний дрожь пробежала по всему телу.
— Что-то долго Вы душ принимаете, мисс Ким, — посмеялась Лиса, когда Дженни вышла из ванной комнаты в вечернем платье.
— А Вы долго спите, мисс Манобан. — нависнув над обнажённой девушкой, Дженни запечатлела долгий поцелуй на губах.
— Мне пора.
— Останься, — заканючила Лиса, не желая отпускать Ким.
— Не могу, — Дженни и сама была бы рада остаться, но нужно домой.
— К тому же, твои родители наверняка дома, как я им объясню свое присутствие?
— Скажу, что ты со мной позаниматься математикой пришла, — Лиса встала коленями на кровать, сбрасывая с себя одеяло, и залезла руками под платье-пиджак Дженни, сжимая ягодицы.
— Ага, со вчерашнего вечера ещё. Они могут помнить, как я одета, — тяжело сглотнув, Ким откинула голову назад. Эти руки сводили ее с ума.
— Плевать, — поднявшись поцелуями от груди к шее, Лиса слегка прикусила кожу, а после зализала её языком.
— Я снова хочу тебя.
— Солнце, мне правда пора, — заскулила Дженни. Еще пара таких манипуляций, и она сдастся.
— Я тебя отпущу, но только потому, что завтра мы увидимся в школе.
— Да, — Ким подарила девушке ещё один поцелуй, не в силах оторваться.
— Кстати, родителей обычно по выходным нет дома. Так что смело можем идти, — Лиса быстро натянула на себя футболку с шортами, и пошла провожать свою ненаглядную до такси, которое Дженни вызвала, спускаясь по лестнице.
— Ты мне подарила лучший подарок.
— Я рада, что тебе понравились сережки, — Дженни перевела взгляд на них. Со вчерашнего вечера Лиса их так и не сняла.
— Я не про сережки, — Лиса остановилась в коридоре, разворачивая к себе брюнетку.
— Мне очень понравилось вчера… — О каком подарке идёт речь? Дженни и Лисаподскочили на месте от неожиданного мужского голоса со стороны столовой. Мистер Манобан с деловом костюме стоял посреди коридора, держа в руке чашку кофе. — Мисс Ким подарила мне сережки, — Лиса моментально сориентировалась, делая уверенный вид. Ее отец редко распознавал, когда дочь врет, но она боялась, что сама Дженни раскроет их. — Хороший подарок, — Марко улыбнулся учителю и слегка прищурил глаза.
— Я думал, Вы вчера уехали.
— Пап, у мисс Ким не получилось вызвать такси, и я ей предложила остаться в гостевой комнате на втором этаже.
— Да, Ваша дочь очень гостеприимна, — подхватила Ким. Ей нужно было что-то сказать, иначе по ее поведению все станет ясно.
— Молодец, Лис... Она у меня заботливая, — он обнял дочь и сделал глоток кофе.
— Мы с мамой скоро уедем по делам. — Мама тоже дома? — удивилась Лиса. За последние полгода она впервые застала родителей утром в выходной день.
— Да, она на верху, собирается. — Хорошо. Я пойду провожу мисс Ким — Лиса поспешила увести прочь Дженни, чтобы отец не задал ещё какой-нибудь вопрос. Простившись, Дженни ощутила, как боль снова ударила в голову. Во время разговора Лисы с отцом она практически перестала дышать. Такой прилив адреналина разогнал ее кровь по венам.
— Чуть под землю не провалилась, — шепнула Джен, уже стоя на улице. Она боялась, что кто-нибудь опять выйдет из-за спины, и тогда им с Лисой точно конец.
— Не бойся. Даже если родители узнают, что мы с тобой в отношениях, они не сильно удивятся. Наверное, — задумалась Лиса,
— У других учеников похлеще секреты моего. — Лиса, мы с тобой не просто в отношениях. У нас был секс, — Дженни даже повернулась к дому Манобанов спиной, чтобы никто не мог прочитать её слов по губам.
— А ты несовершеннолетняя. Твои родители могут засудить меня за растление.
— Не могут. Это было все по обоюдному согласию. К тому же, если они так сделают, они потеряют единственную дочь, — Лиса не смогла бы смириться с таким поступком родителей.
— Вряд ли они будут так рисковать. И кстати, ты меня не растлеваешь.
— Я дура, — Ким начала тереть виски пальцами. Ее такси подъехало, но она дала знак водителю, чтобы немного подождал.
— Я даже не спросила у тебя, девственница ты или нет. А если бы я сделала что-то не так. Ким начала паниковать, и Лиса тут же взяла её за руку, чтобы успокоить. Конечно, она знала другой способ, но целовать брюнетку было рискованно.
— Я не девственница
. — В смысле? — Ким была ошарашена. Все мысли из головы тут же вылетели. — Как?
— Ну вот так, Дженни, — хмыкнула Лиса. — Когда? С кем? — Дженни не была расстроена, что Лиса уже была с кем-то до неё, но какой-то болезненный укол ревности отдался в груди.
— Давай позже это обсудим, — Лиса увидела в окне второго этажа своего отца. Он был в своем кабинете. Она не стала говорить Джен об этом, чтобы не беспокоить.
— Обязательно, — Дженни поняла, что немного перестаралась со строгостью в голосе.
— Представь, что я тебе целую в губы. — А я отвечаю тебе, — Лиса бы с огромным удовольствием прямо сейчас поцеловала брюнетку, но ей пришлось довольствоваться лишь ее удаляющейся спиной, а после и такси, которое скрылось за поворотом.

***

Все воскресенье Дженни провела со стаканом воды в руках. Ее мучила дикая жажда, хотя такого уже давно не было. Ким не отдавала свое предпочтение шампанскому, она любила вкусные и терпкие вина, после которых не было такого похмелья. Лёгкая уборка в доме помогла хоть ненадолго отвлечься от размышлений. Как бы не было хорошо прошлой ночью в объятиях девушки, они обе серьёзно могут пострадать, если кто-то узнает. Дженни подвергала себя большому риску. За такой роман со своей ученицей она могла лишиться работы, а с такой заметкой в ее деле — и со всей карьерой учителя. Недолгий разговор с Пак приободрил ее. Подруга спрашивала, как прошёл остаток вечера, на что Ким лишь хмыкнула, сказав, что не дождалась его окончания и уехала домой. Ещё немного поболтав о насущных делах, женщины распрощались, и Дженни вернулась к уборке. Дважды в неделю к ней приходила домработница и делала генеральную уборку всего дома, но иногда Дженни тоже прикладывала руку к чистоте. Она не любила сидеть без дела, а сейчас, когда ее мысли путались в клубок, она была рада отвлечься.

Она понимала, что стоит закончить эти отношения, но она не хотела делать больно Лисе. Но этим она разобьёт ещё и свое сердце.

На этом пока всё, ждите проду
всех люблю ❤️.

 D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя