Следующие дни они провели в пути. Разведчики Следопытов Итилиэна, шедшие на несколько лиг впереди сообщили, что часть Великого тракта, пролегающая через Серый Лес занята разрозненными отрядами орков, вероятно прибывшими с подножья Кирит Унгол. У излучины Андуин, где начинается небольшой участок мелководья они обнаружили грубо вытесанные поваленные деревья, по всей видимости служившие диким пришельцам переправой. Фарамир повёл своих людей в обход через заболоченный берег реки, окруженный небольшим редким лесом. Тропы, спрятанные между мшистыми кочками были совсем узкими, на некоторых участках земля проваливалась под ногами и оставленные следы мгновенно заливались мутной серо-бурой водой. Воздух был пропитан болотистым газом, иногда его скапливалось так много, что становилось трудно дышать. Им пришлось спешиться и замедлить ход — за часы долгой и трудной дороги лошади устали и недовольно фыркали, когда их копыта увязали в грязи.
Эовин держала в поводу свою гнедую кобылу, время от времени поглаживая её по узкой белёсой морде, успокаивая и подбадривая. Скакуны с севера отличались горделивой статью и горячим нравом, подобно их всадникам, но явно уступали в выносливости роханским степным лошадям, способными держаться на ногах сутками и преодолевать огромные расстояния, не теряя своей прыти.
Девушка выловила взглядом среди впереди идущих воинов фигуру Фарамира. Его голова была покрыта капюшоном, из-под которого выбивались завитки длинных волос, тетива лука, висевшего за плечами, поблескивала в лучах пробивающегося сквозь кроны деревьев солнца. Правая ладонь его лежала на рукоятке меча, а левой он изредка похлопывал по шее своего огромного рыжего жеребца. Красивый и резвый как ветер конь по кличке Янтарь в отличие от своего хозяина не отличался любезной учтивостью. На одном из привалов Эовин попробовала погладить его по широкому, прорезанному белой полосой лбу, но в ответ получила лишь презрительное ржание. Жеребец забил копытом и задёргал привязь, однако стоило только Фарамиру к ним приблизиться, как тут же успокоился и замер, смиренно опустив голову.
«Похоже я не слишком ему понравилась», — заметила тогда Эовин с чуть виноватой улыбкой.
«Не думаю, — отозвался гондорец, протягивая своему любимцу кусочек хлеба, — Просто он к тебе ещё не привык. Кроме того, он видел, как мы только что разговаривали у костра. Янтарь ко всему прочему страшно ревнив».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храброе сердце
FanficЗа те дни, что Эовин провела среди следопытов она успела лучше познакомиться с капитаном - он много расспрашивал её о Рохане и о событиях, происходящих в государстве эорлингов. Девушка успела убедиться, что сын Дэнетора не только обходителен и вежли...