Эпилог

33 3 0
                                    

Из-за полученных в бою под Осгилиатом ран, Фарамир не смог участвовать в последней битве добра и зла у ворот Мордора под предводительством Арагорна, будущего короля Элессара. Один из девятерых, полурослик Фродо Бэггинс из Шира сумел добраться до огненный горы Ородруин и уничтожил Кольцо всевластия. Саурон пал, и в Средиземье, наконец, наступил долгожданный покой.

Наместник Дэнетор отошёл в мир иной спустя короткое время после победы — выпавшие на его долю испытания, по всей видимости, нанесли непоправимый вред его здоровью, он резко слёг и за несколько дней его властное, гордое сердце перестало биться. Незадолго до смерти правитель Гондора признал права короля Элессара на престол и передал ему ключи от Белого города. Также он соединил руки своего сына и его избранницы, благословив их на долгую жизнь в любви и согласии. Фарамир тяжело переживал боль утраты, но удар, вызванный смертью отца смягчала мысль о том, что он успел сказать ему на прощание, как сильно любит и почитает его.

После коронации Элессар с теплотой встретил капитана во дворце, поблагодарил за преданную и верную службу во благо государства и пожаловал ему титул князя Итилиэна. В тот же день он назначил его пожизненным наместником Гондора. Всё то время, что ушло на решение дел, связанных с присуждением почетного статуса, княжна Рохана, Эовин дожидалась своего возлюбленного в Эдорасе, направляя ему в Минас-Тирит полные проникновенной нежности письма.

Наконец, время вынужденной разлуки подошло к концу и Фарамир отправился в землю эорлингов, где князь Эомер устраивал пышный праздник в честь помолвки своей сестры с князем Итилиэна. Сын Эомунда радушно принял друга во дворце, накрыв в главном зале большой стол, однако во время трапезы Фарамир почти ничего не ел и не пил, нетерпеливо поглядывая на двери в ожидании появления любимой. Ужин подходил к концу, а Эовин не приходила, зато одна из её служанок, подавая кубок с вином незаметно вложила ему в руку записку с посланием от княжны — роханка просила его тотчас же прийти в одну из дворцовых башен.

Преодолев сотни ступеней винтовой лестницы Фарамир поднялся на самый верх и оказался на небольшой смотровой площадке, окна которой выходили на главную площадь Эдораса. Прождав ещё добрых полчаса и уже начиная волноваться, гондорец, наконец услышал за спиной лёгкий шелест платья, а затем две тёплые девичьи ладони закрыли ему глаза. Фарамир улыбнулся, положил свои руки поверх её:

Храброе сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя