Гермиона шла в большой зал. Гарри и Рон поссорились, а девушка не желала метаться между ними. Хоть Гермиона и хотела, чтобы Поттер был на Гриффиндоре, сейчас это было на руку. Меньше видятся - реже плещут своим недовольством.
Начало учебного года - самое воодушевляющее время. Особенно сейчас. Тот-кого-нельзя-называть умер под конец пятого курса. Дамблдор всё рассказал золотому трио про крестражи и они были аккуратно уничтожены.
Что имеется ввиду, говоря «аккуратно»? Директор школы Хогвартс по очереди брал ребят, увозил подальше и рассказывал историю создания крестражей. Вместе с Гарри, Роном и Гермионой они изучали биографию Тома Редла. Исходя из всех знаний, что у них были, молодые волшебники выявляли места предполагаемого зла. Чаще всего они оказывались правыми, но были и неудачи. В итоге Гарри Поттер успел вовремя ликвидировать все крестражи. Этим он предотвратил Вторую Магическую Войну, скорее всего. Этим он избежал многих смертей. Только.. этим он не спас одного человека. За короткое время ставшего самым близким человеком для всех. Сириус Блэк. При сражении с Беллатрисой Лестрейндж в Министерстве Магии в него попало убивающее проклятие. Но перед своей смертью он рискнул на отчаянный поступок. Тем самым он отомстил за всех, кого пытала и убивала эта ведьма. Сириус успел выкрикнуть решающее «Авада Кедавра». Так, Сириус Блэк и Беллатриса Лестрейндж были убиты от собственной крови.
Грейнджер встряхнула головой, отгоняя мрачные мысли. Что у неё в голове с утра пораньше? Но перед глазами не переставая всплывали картины прошлого года. Как Гарри, переговорив с Дамблдором, создал ДО. Чтобы в непредвиденной ситуации каждый смог постоять за себя. Много желающих было с Гриффиндора. Несколько ребят было с Пуффендуя и Когтеврана. А Слизерин.. да, единицы тоже были. Они стояли в сторонке, но тренировались, не отставая от других. Только заклинание потронуса далось им тяжело.
Дружба между слизеринцами и Гарри Поттером была ожидаема, они ведь на одном факультете учатся. Но для многих непонятна. Как, герой магической Британии и отпрыски Пожирателей Смерти, смогли подружиться?! Уму непостижимо. Но это факт. Они дружат. И по комментариям Гарри, друзья по факультету очень даже хорошие. К этому заявлению Гермиона с Роном и Джинни отнеслись очень скептически. Слизеринцы всё время смотрели на Уизли, а также на Гермиону, как на мусор. Потому что не богаты, не влиятельны и далее по списку. К Гарри такого отношения не было. У него от родителей осталось целое состояние и скажи Гарри слово, всё сразу воплотится в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Грейнджер
FanfictionБорьба в Министерстве оказалась решающая. Воландеморт убит на пятом курсе. Переходя на шестой курс ничего не предвещало беды. Но вот за Гермионой Грейнджер начинает кто-то ухаживать. Кто это и с какой целью? Примечания Гарри Поттер на первом курсе б...