Глава 3

2.2K 48 33
                                    

    В этот солнечный день Гермиона проснулась в прекрасном расположении духа. Большинство девочек в комнате ещё спали, поэтому в ванной можно было не торопиться.

    Зажигая свечи, чтобы расслабиться, Гермиона уловила запах земляники. На прошлый Новый год Джинни подарила ей набор, в который входили всякие лосьоны, мази, а также свечи. На них не было этикетки и Грейнджер не могла знать, какой точно будет аромат от очередной свечи. В прошлый раз была ежевика.

   После водных процедур, гриффиндорка переоделась и спустилась в Большой зал. По пути встретив Безголового Ника, девушка поинтересовалась о его настроении. В последние время призрак был невесёлым из-за проигранного спора с Кровавым Бароном.

-  Ой, здравствуй, Ник. Как поживаешь? - настроение было хорошим и хотелось, чтобы все улыбались вместе с ней.

-  Здравствуйте, мисс Грейнджер, - тяжело вздохнул призрак. - Плохо, как видите. Я проиграл Барону и теперь должен несколько дней выполнять задание. Слава Мерлину, осталось недолго.

-  Что же он такое загадал?

-  Быть призраком, - ещё один печальный вздох.

-  Но, Ник.. вы и так призрак, - осторожно напомнила Гермиона. За всё время, что девушка тут училась, она не замечала, чтобы Ника удручала участь призрака. Но может это только одна из двух сторон медали?

- Я знаю! - воскликнул Почти Безголовый Ник и посмотрел на Грейнджер, как на непутёвого ребёнка, который не понимает что говорит. - Но мне нужно изображать его так, как видят это магглы!

-  Оу.

- Вот-вот, - откликнулся Ник. - А мне так не хочется пугать бедных учеников. Первогодки же подумают ещё, что я плохой и будут избегать меня..

-  А ты попробуй схитрить, - вдруг сказала Гермиона. - Барон же не уточнял, должен ты специально всех пугать или только тогда, когда кто-то попадётся?

-  Честно говоря не помню, но вроде нет, - задумался призрак.

-  Значит, не показывайтесь пока до конца недели студентам и профессорам. Вы не обманите, но в то же время выполните задание.

-  Спасибо большое, мисс Грейнджер! Вы моя спасительница! - сквозь усы улыбнулся сэр Николас.

   Кивнув в ответ, Гермиона направилась дальше к Большому залу. Но напоследок девушке показалось, что призрак тихо пробормотал:

Поклонник Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя