Глава 8

2K 48 22
                                    

    Гермиона просто шла от Чёрного озера в свою комнату, когда увидела Джинни, которая выбегала из замка. Заметив Грейнджер, рыжеволосая почти в мгновение окопалась рядом.

- Я сдала! - пританцовывая, выкрикнула Уизли.

Гермиона улыбнулась, радуясь за подругу. Девушка всегда знала, что Джинни не из глупых, но часто ленится и отвлекается на квидичч. Скоро первый матч, а гриффиндорка главный ловец команды. Подготовка уже шла, а это всегда занимает много времени, вызывает стресс и волнение.

-  Ну вот, можешь когда хочешь, верно?

   Энергично закивав головой, Джинни в последний раз топнула ногой.

-  А теперь... -  с хитринкой проговорила подруга.

-  ...смотрим подарок, - договорила Грейнджер. Она знала Уизли чуть ли не лучше её самой.

   Джинни взялась за протянутую Гермионой руку и поволокла к ближнему пустующему кабинету.

-  Итак.

-  Я проверила подарок на возможное повреждение при уменьшении, - доставая из кармана меленькую коробочку, облокотилась на парту девушка. - Поэтому то, что внутри, не сломалось и никакого ущерба нанести не должно было.

   С последними словами Грейнджер приоткрыла коробку. Непонятное волнение окутало всё тело. Девушка говорила себе, что ей всё равно на этого «ухажёра». Но почему тогда так тянет к этому незнакомцу..?

Хотя нет. У Гермионы было объяснение. За ней просто давно не ухаживали. Нелепые заикания Крама смешили её, но это был её первый опыт. То, что происходит сейчас смущает и волнует её. Это нормальная реакция, верно?

- Ну что там? - поторопила Джинни.

До конца сняв крышку, Грейнджер подозвала к себе подругу, сдерживая восторженный вздох.

-  Мерлиновы панталоны... - увидела содержимое Уизли.

    Внутри лежало прекрасное платье цвета шампань. Лиф украшали листья и нежные розочки. Грейнджер уже видела, как корсет красиво подчеркнёт грудь и ключицы. Также это платье подразумевало открытые плечи.

    Аккуратно взяв это сокровище в руки, словно боясь одним своим движением испортить его, Гермиона приложила к себе платье.

   Разрез от середины бедра игриво будет приоткрывать ногу при движении. Джинни, зачарованная, перевела взгляд обратно в коробку.

Поклонник Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя