Глава 6

1.9K 55 42
                                    

    Малфой одной рукой прикрывал Грейнджер рот, второй держал руки, чтобы не вырывалась. Чтобы хоть как-то завоевать себе свободу, она начала мычать.

-  Я сказал тихо, Грейнджер, - грозно повторил слизеринец.

   Сверля его взглядом, Гермиона никак не могла понять что он от неё хочет. Девушка попыталась пнуть Малфоя, но тот вовремя увернулся и отдёрнул руку, которая заставляла Грейнджер молчать.

-  Что ты..., - начала было звонко девушка, но её прервали.

-  Если не перестанешь так громко говорить, я наложу на тебя Силенцио.

    Устремив прищуренный взгляд на Малфоя, Грейнджер поджала губы. Юноша не отводил глаз, что немного смущало. Они в коридоре были одни, из-за кого он её держит? Даже шагов не слышно. Тем более скоро отбой и в библиотеку не получится зайти.

-  Кого ты там услышал или увидел? - на выдохе произнесла Гермиона.

   Ничего не ответив, Малфой аккуратно выглянул из ниши. Почти сразу скрывшись, тихо произнёс:

- Сейчас узнаешь.

    И тут она услышала. Звонкую трель отсчитывали чьи-то каблуки. Иногда подхихикивая и мурлыча несложные мелодии. Девушка округлила глаза. Этого не может быть.. Что здесь делает ОНА? Но когда Грейнджер услышала приторный запах духов, сомнений не осталось.

-  Амбридж?! - еле слышно проговорила Гермиона.

   Сдержанно кивнув, Малфой отвёл взгляд своих серых глаз, в которых сейчас бушевал океан.

   Голос Долорес Амбридж напоминал худший год в Хогвартсе. Тогда эта ведьма хотела создать инспекционную дружину, но желающих не было. Поэтому она сама с двойной силой начала прочёсывать замок, ища собрания ОД. У неё был только один помощник - Филч.

   Когда же была найдена Выручай-комната их ждало жёсткое наказание. Помимо того, что их заставили писать буквально на своей руке «я не должен врать», так ещё и били на уроках. Если отвечаешь правильно на вопрос, то один раз указкой по пальцам. Если неправильно, то пять раз. Это было больно, но вскоре закончилось, когда Амбридж поняла, что ученики элементарно не могли писать.

   Присутствие этой жабы в Хогвартсе разозлило Грейнджер. Как она имеет право находится здесь после всего, что сделала?!

Поклонник Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя