Глава 18

1.6K 42 12
                                    

    В итоге Гермиона дулась не денёк и не два. А целых две недели. И это были одни из самых ужасных дней в её жизни.

   Одна из причин - мимолётные взгляды Малфоя, которые кромсал душу. Словно сердце Грейнджер было сосудом с красной жидкостью и капля за каплей он пустел. Девушка не могла и представить, что может привязаться к кому-то так быстро. Буквально за пару разговоров.

  Также Снейп разъярился и задал целую кучу эссе, которую нужно было сдать к концу следующей недели. А всё из-за Симуса и Дина, что чуть ли не разнесли кабинет зелий. Конечно не специально. По крайней мере так говорят сами мальчики. Но, слава Мерлину, Гермиона уже всё написала и об этом можно забыть.

   Да и погода не к чёрту. Всё дожди, облака, туманно. И под этой неразберихой был матч Гриффиндор-Пуффиндуй. Джинни в самый последний момент успела поймать снитч. Следующая игра должна быть через пару часов. И кто же играет? Правильно! Гриффиндор-Слизерин.

    Всё это скрашивало только общение с подругами. Уизли и Панси пытались отвлечь Гермиону от самобичевания. Гриффиндорка винила себя в том, какие сейчас между ней и Драко отношения. Глупая вспыльчивость! А ведь Грейнджер всегда была возмущена таким поведением легкомысленных девушек из фильмов, который так любила её мама. А теперь она сама попала в эти путы.

-  Джинни, поешь чего-нибудь, - подтолкнула Гермиона яблоко.

   Уизли была хмурая и недобро посматривала на Блейза. А он отвечал светящейся улыбкой, на которую она иногда заглядывалась. Хотя думала, что никто этого не видит.

-  Я не хочу.

-  Почему?

-  Потому что на голодный желудок я лучше играю. А сегодня мне пригодятся все мои силы, - перевела Джин взгляд на подругу. -  В том году я вырвала снитч прямо перед носом Поттера. Хотя иногда мне думается, что он поддался. Сегодня вместо него Малфой и я обязана его победить. Гарри, кажется, нездоровиться.

    Под конец предложения в глазах заиграл азартный блеск. Да, Грейнджер слышала как они препираются, споря кто кого выиграет. Каждый утверждал, что его факультет.

-  Не беспокойся, ты выиграешь, - улыбнулась Гермиона.

Мы выиграем, - поправила Джинни. Грейнджер кивнула. -  Мне пора уже идти готовиться. Капитан команды как-никак.

Поклонник Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя