Глава 12

1.7K 49 29
                                    

    Следующие недели проходили однообразно. Гермиона игнорировала Малфоя, который иногда не сводил с неё глаз (ладно, не иногда, а большую часть времени!). Драко иногда порывался с ней поговорить, но гриффиндорка упорно не желала как-либо с ним контактировать.

   Иногда у неё в голове проскальзывала мысль, что можно было бы попробовать. Ей нравился Малфой без презрения и надменности в глазах, без оскорблений и насмешек... но она.. боялась узнать его ближе. Она боялась, что увязнет в нём. Её утянет в самый эпицентр грозы, что находится в его глазах.

   Поэтому лучше было держаться от него подальше.

   Джинни наслаждалась отношениями с Блейзом. Всё чаще и чаще их можно было заметить в компании друг друга. Не обращая внимания на шепотки, забывались друг в друге. Где бы они ни находились: в Большом зале переглядывались; в свободное от учёбы время сидели около Чёрного озера и ворковали; на уроках переписывались (Уизли уговорила наложить протеевы чары на две тетрадки). Грейнджер в такие моменты чувствовала себя кинутой, но понимала, что со временем эта притягательность пройдёт и ребята привыкнут к обществу друг друга. Между ними сейчас страсть и они ловят момент, а потом будет нежность и наслаждение. Так думала Грейнджер.

   Панси была свободной дамой. Ключевое слово «бала». До недавнего времени. Поттер поделился со своей лучшей подругой, что слизеринка привлекает его. Посоветовав действовать, через несколько дней они начали встречаться и также сильно увлеклись друг другом.

   Отношения Бон-Бона и Лав-Лав были стабильны. Целовались на каждом шагу, Браун кокетливо хихикала на каждую шутку Рона, а он сам был счастлив. Это было заметно по тому, с какой теплотой смотрел он на девушку. И хоть иногда Грейнджер не понимала, что их объединяет, была рада за них.

   Кстати, первый матч по квидиччу прошёл на «ура». Как говорили сокурсники. Гермионе было скучно и почти всю игру она сидела в книжке. Когтевран проиграл, Джинни поймала снитч (слава Мерлину это увидела Грейнджер, а то Уизли бы обиделась) и гриффиндорцы одержали победу. Комментатором этой игры бала Луна, которая иногда отвлекалась и указывала на что-то вокруг себя, посмеиваясь. Многие были недовольны её персоной, но Невилл поддерживал Лавгуд и затыкивал недовольных. Это было немного необычно, ведь все привыкли к мягкому и спокойному Лонгботтому.

Поклонник Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя