Всё что сейчас чувствовала Гермиона - это боль в голове. Что произошло?
Аа.. точно. Вечеринка.
Грейнджер помнила, как выпила несколько стаканов сливочного пива, пару рюмок огневиски. Затем она с Панси танцевали, Маклагген подходил и.. всё. Больше она ничего не помнила.
Ксатати. А где она находиться?
Из-за тяжёлых век, было сложно открыть глаза. Приподняв голову, Грейнджер не узнала комнату. Приглушённый свет затруднял сказать где она, но это точно была не комната девочек. И даже не Гриффиндор. Почему она так подумала? Потому что ни одного красного предмета не наблюдалось.
Пульсирующая боль в висках заставила со стоном опустить голову обратно на подушку. Зачем она вчера так много выпила? Знала же, что быстро пьянеет.
Так. Надо отсюда выбраться. Где бы она ни находилась. Было очень стыдно перед хозяином комнаты! И.. тут Грейнджер поняла, что это отдельная спальня. А такие есть только у старост. Получается она либо у Луны, либо у Джастина, либо.. у Малфоя.
Рядом кто-то пошевелился. Гермиона задержала дыхание. Даже пошевелиться боялась. Если это Лавгуд, то всё в порядке. Но если кто-то из парней...
Аккуратно повернув голову, чтобы взглянуть на собственника комнаты, гриффиндорка наткнулась на внимательный взгляд юноши. И этим юношей был Драко Малфой.
Сердце пропустило удар. Как она оказалась в одной комнате, в одной постели с ним? Они же не..? Но почувствовала давление от бюстгальтера и облегчённо выдохнула.
Не сводя глаз с Малфоя, Гермиона села. Вцепившись в подушку, девушка так и не отпустила её.
- Как я у тебя оказалась? - аккуратно спросила Грейнджер. Голос был немного осипший, хотелось пить.
- Я тебя сюда принёс, - приподнялся на локтях Драко.
- Принёс..?
И тут Гермиона вспомнила, как пыталась увидеть, кто же её нёс по коридору. У Грейнджер закружилась голова. Они ещё ночью разговаривали. Причём инициатором была она, Гермиона. Только о чём..?
Малфой кивнул, подтверждая.
- Твои друзья попросили куда-то тебя отнести, так как в гостиную Гриффиндора заглянула МакГонаглл и было бы странно увидеть лучшую ученицу Хогвартса не в самом лучшем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Грейнджер
FanficБорьба в Министерстве оказалась решающая. Воландеморт убит на пятом курсе. Переходя на шестой курс ничего не предвещало беды. Но вот за Гермионой Грейнджер начинает кто-то ухаживать. Кто это и с какой целью? Примечания Гарри Поттер на первом курсе б...