- Здравствуй, поклонник.
Юноша обернулся. Лицо прикрыто маской, даже цвет глаз не узнать. Они всё время переливались из зелёного в голубой, а далее в карий. И так по кругу. Всё, что можно было понять - это что поклонник в восторге от того, как выглядит Гермиона.
- Здравствуй, - наклонил он голову, не сводя глаз с девушки. - Ты потрясающе выглядишь.
- Спасибо, - смущённо улыбнулась Грейнджер. - Как мне к тебе обращаться?
Задумавшись, парень осмотрелся вокруг и заметив нарисованного дракона, тихо посмеялся и произнёс:
- Мистер Дракон, приятно познакомиться.
Маска прикрывала только верхнюю часть лица, но тем не менее можно было разглядеть ухмылку на губах. Так странно было наблюдать за человеком, у которого по факту не было лица. Но очертания подсказывали то или иное выражение лица. Такое знакомое..
- Пойдём? - предложил локоть поклонник.
- С радостью, - подойдя ближе, сказала Гермиона. - Мистер Дракон.
Под смех парня, они пошли к Большому залу.
- Что смешного?
- Если автор твоего портрета узнает под каким я прозвищем представился, он подавится от смеха и будет припоминать мне это очень долгое время.
- То есть вы хорошо общаетесь с Забини? - нужно же узнать личность, верно? Хоть какая-то подсказка.
- Относительно, - в голосе слышалась улыбка. У него приятный голос.
- Ты со Слизерина? - допытывалась гриффиндорка. По мере того как они подходили к Большому залу, шум увеличивался. Голоса были наполнены восторгом.
- Может быть, - уклончиво ответил мистер Дракон.
- Расскажи хоть что-нибудь о себе, - попросила Гермиона. - Нам ведь предстоит целый вечер провести в обществе друг друга.
- Будь уверенна, ты от меня без ума, - подмигнул юноша, переведя на Грейнджер взгляд.
Гермиона закатила глаза. Какая самоуверенность. Прям как у...
- Ты готова?
- Конечно.
Кажется, они пришли практически последними. Увидев знакомое чёрное платье, Гермиона потянула парня к знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Грейнджер
FanfictionБорьба в Министерстве оказалась решающая. Воландеморт убит на пятом курсе. Переходя на шестой курс ничего не предвещало беды. Но вот за Гермионой Грейнджер начинает кто-то ухаживать. Кто это и с какой целью? Примечания Гарри Поттер на первом курсе б...