Глава 19

1.7K 43 8
                                    

    У Драко с Гермионой начался конфетно-букетный период. Когда их стали замечать вместе, студенты уже не были удивлены. Все давным давно поняли, что те неравнодушны друг к другу. Без сплетен не обошлось, но что ж поделать.

    Сама Грейнджер была не уверена, что они встречаются. Официально, по крайней мере. Они много проводили вместе время: в библиотеке, на уроках, около Чёрного озера.

Хотя и был конец ноября, снег уже выпал. Обычным мантиям пришли на замену утеплённые. А также шарфы да шапки.

Но этот хорёк ни в какую не желал носить шапку! Видите ли его волосы будут не в порядке.

- Надень шапку, - протягивала головной убор Грейнджер. Они с Малфоем на выходных решили не идти в Хогсмид, а просто прогуляться.

- Неа, - ухмыльнулся Драко.

- Давай, надевай, - встала на носочки Гермиона, пытаясь сама натянуть шапку.

Малфой увернулся от рук девушки. Отвернулся и зачерпнул (Мерлин, без перчаток!) немного снега. Не успела Грейнджер оглянуться, как в неё попал большой снежок. И не по руке, ноге или плечу. А в лоб!

Малфой катался от смеха, в то время как Гермиона отряхивалась и доставала свою палочку.

Теперь уже в слизеринца полетела гора снежков. Заколдованных! Перестав смеяться, Драко пытался защититься. Но, конечно, ничего не получалось. Через пару минут он был полностью в снегу.

- Всё, Грейнджер, я сдаюсь, понял свою ошибку! - глухо откликнулся юноша.

С тихим смехом Гермиона подошла к этой куче. Малфой пытался выбраться из объятий снега. Удачно, кстати. И теперь просто лежал. Грейнджер легла рядом на живот, протягивая всё ту же шапку.

- Надевай.

Послушно сделав то, что говорит девушка, Драко уставился на неё.

Та задумчиво водила пальчиком по снегу, рисуя какие-то узоры. Румянец окрасил щёки, пара снежинок запутались в волосах.

- Почему ты так смотришь на меня? - заметив его взгляд, спросила Грейнджер.

- Просто ты очень красивая, - поправил прядь волос Малфой, убирая её под шапку.

- Правда? - смущённо переспросила Гермиона. Родители всегда называли её красавицей, но это же родители! Они никогда не скажут, что их ребёнок какой-то не такой. Сама Грейнджер знала все свои недостатки, но ей было приятно слышать такое от Драко.

Поклонник Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя