Полностью в белом помещении, находилось - кресло мишок, темно синего цвета.
Не по далеку он кресла лежали, разные цветные куклы. Они не были похожи друг на друга.
Но одна отделялась от всей этой картины, она была вся утыкана иголками. Будно хозяин этой куклы, не понравился результат. Или же эта кукла воплощение кого-то...?
У этой куклы - белое тело, на лице питно. Как от краски, на шее коричневый шарф.
Но не будем зацикливаться на этой кукле, ведь на без крайнем потолке висят другие. Их держали синие нити, если говорить о нитях. Их в этом помещении много. Они находятся на полу, или же просто весят без дела.
Но где же сам хозяин этого без порядка?
А это был черно косный скелет. Он что-то со злостью шил - это была чёрная кукла с щупальцами. У скилета не получались щупальца, и он начинал психовать. Попытка за попыткой, и вот пик кипения. И скилет отбросил от себя эту нещясную куклу. Ещё раз посмотрев на куклу, лежащию на полу. Он нерно выдохнул и ушёл к креслу. Упав на него, он удобно уселся.Но долго отдохнуть у него не получилось. Впереди него образовалось чёрное питно краски. Это оказался портал, из него вышел белокосный скелет.
Он был копией куклы, которая утыкана иглами. Скилет помохал рукой, знак приветствия глюку. Черно косный лишь цикнул, и отвернул голову от гостя. Надеясь что он скоро уйдёт.
Но гость не хотел уходить, он направился в сторону глюка. Но на ступив на что-то он посмотрел под ногу. Это оказалась та не дошитая кукла. Скилет поднял её, осмотрев объект он усмехнулся.
|?|- А почему не доделал?
Глючный скилет поднял голову на гостя. Увидев куклу в руках, он призвал нити и отобрал её.
- Не твоего ума дело!
С глюками в голосе, сказал скилет. И положил куклу на пол к осотольным.
|Инк|- Какой ты злой Оши.
Эррор заглючил от злости. И пустил в Инка нити.
|Эррор|- Не смей МЕНЯ так называть! Радужный мудак!
Инк увернулся от отаки собеседника, и продолжел подходить.
Уже спокойным голосом сказал глюк:
- *Выдохнул* Ну допустим, что тебе нужно? И...Н....К....
Белый скилет дойдя до цели, сел на пол рядом с объектом.
|Инк|- *улыбнулся* Разве должны быть причины? Что бы увидеть друга.
Эррор нерно выдохнул. И злобно посмотрел на радужного.
|Эррор|- Сколько я должен ТЕБЕ повторять, МЫ НЕ ДРУЗЬЯ!
Инк лишь отвёл взгляд от злого вырожения лица, и принял синию краску.Синия краска - грусть, печаль, слезы (в больших дозах).
После посмотрел на Оши. Уже новым обиженым взглядом. Глюка это только сбесило.
|Эррор|- Без чувственная тварь.
Инк ничего не ответил, на это и принял обратно жёлтую краску - радость.
И на лице снова "заиграла" радостная улыбка. Эррор отвернулся от него и принелся доделывать куклу Найтмера.