Эррор до сехпор "волялся" на кровати Найтмера. Но вот открывается дверь в комнату, заходит Киллер.
|Киллер|- И долго ты будешь так лежать!? Сам согласился-
Киллера перебили:
|Эррор|- Тебе то какая разница!? Твоё дело слушать своего босса, так и иди прислуживай! А меня не трогай!
Киллер был шакирован, но в скоре это перешло в ярость. И он с нажом накинулся на Эррора. Но не успел - его задержали тентаклями.
|Найтмер|- Что здесь происходит!?
Найтмер осмотрел всю комнату.
Киллер со страхом висел на тентаклях. А Эррор спокойно сел потурецки.
|Найтмер|- Чтобы такого больше не было! *отпустил Киллера* Эррор пойдём.... Дело появилось.
|Киллер|- Только Эррор!? А как мы?
|Найтмер|- Я сказал Эррор, значит Эррор!
И Найтмер ушёл вниз по леснеце.
Киллер злобно посмотрел на Эррора. Эррор на кильку тоже посмотрел.
|Эррор|- Смотри чтобы глаза не выпали, а-то так смотришь. *усмехнулся*
Эррор телепорт* к Найтмеру.
|Эррор|- Что за дело?После дела:
Эррор был измотан, его живот посылал ему сигнал - кушать. Но Эррор упрямо игнорировал его.
Они шли по лесу к замку Найтмера.
Найтмер протенул руку Ошибке - давая ему шоколад. Эррор принял шоколад и обратил внимание на Ужаса. Тот не обращая внимание шел дальше.
Мысли - /И откуда у него только шоколад?/
|Эррор|- *тихо* Не стоило...
___________________Эррор сидел в библиотеке Найтмера, и читал книгу. К нему кто-то подошёл сзади. Рука потенулась к голове Оши, сделов прикосновение - Эррор дёрнуля. Он схватил руку своей рукой, и встал с коженного кресла. Повернувшись к хозяину руки, он увидел - Инка!?
|Эррор|- Ч-что?! Что ты тут забыл!?
|Инк|-*шопатом* Тихо! Неори ТЫ так. Я пришёл проведать тебя.
|Эррор|- Проверил!? Теперь сваливай от сюда!
|Инк|- Ну Э-эррор я же волнуюсь за ТЕБЯ! Ты упал в обморок. Я не мог ничего сделать! Тебя ещё ЗАБРАЛ этот КАЛЬМАР!
|Эррор|- ТЕБЕ какая РаЗнИЦа! *глюк* Кто меня забрал! И Найтмер не "КАЛЬМАР"! Только Я могу его так НАЗЫВАТЬ!
Эррор уже выдохся, он так накричался на Инка.
|Эррор| - *спокойно* Нет сил больше с тобой говорить...
В это время Найтмер стоял за дверью. Он хотел раньше вмешаться, но остановился из за слов Ошибки. Немного постоял, Ужас всё же зашёл в помещение.
Инк сразу отскачил от двери.
|Инк|- И долго ты там стоял?
|Найтмер|- Сколько нужно. Что ТЫ здесь забыл?! Свалил от сюда с глаз долой. Я второго шанса не дам.
Инк не желал драться с Кашмаром, и просто ушёл.
Найтмер стоял весь бешеный, и усталый. Он и так остоновил драку внизу, а тут ещё Инк. Эррор полностью со спокойным выражением лица, тупо пялился на Ужаса.
|Эррор|- Так и будем стоять как дебилы? Или пойдём и выпьем кофе?
Найтмер повернулся к Оши.
|Найтмер|- Хорошее предложение.
И Найтмер открыл портал вниз, оба скилетов зашли в портал. Оказавшись на кухне, заварили кофе.Кофе выпили - но оно всё равно ничем не помагло, от сна. Кошмар так устал, что уснул за столом. Эррор посмотрел на ужастика, и улыбнулся.
_______________________________
Продолжение следует:465 слов