12-13 [Что Это?]|[Всё Решено За Нас]

196 18 2
                                    

Дни прохадили слишком медленно. Двое скилетов смогли поладить, узнать друг друга.
- Найт, во, похож?
С широкой улыбкой, Эррор протянул недоделанную куклу Ужасу.
Найтмер взял куклу в руки, начал осматривать.
- Похоже. А, ты умеешь делать их как жевыхе?
- Хм, Чтобы объект чувствовал что кукла? Да, могу сделать.
Эррор издал смешок.
- Могу на твоей кукле продемонстрировать.
Найтмер поднял одну бровь, ему было любопытно как это будет.
- Только не сейчас, я её ещё недоделал.

Сфера с магией всё расла, теперь Эррор активно помогал с Магией.
Общение с Найтмером принасило только положительные эмоции. На что Найтмеру не посебе. Позитивные эмоции его убевали - Но когда они в малых количестве, Найтмеру было хорошо.
Эмоции Эррора ему были по душе, как и улыбка. Но злить его, приносило ту сладость которой не хвотает.

Двое скилетов сидели на их привычном месте. Решив направить свои Магии в сферу одновременно.
Их магии не переплетались между собой, но что то было не так.
Маленькая часть магии отделилась непривычной для неё монере.
Магии соединились в маленький шарик. Шар упал на траву возле своих хозяив.
- Что за? Как это понять?
Найтмер сам был сбит с толку, таким странным поведением Магии.
Эррор взял мягкий шарик похожей на тесто. Два цвета смешались между собой, создовая новый.
Немного надавив на шар, тот вернулся в исходящее положение.
- Странно.
Двое скилетов начели рассуждать над их "Детище".

Кудабы Эррор не ходил, шарик всегда следовал за ним. Но когда проходил возле седячего Найтмера, Магия присоединялась к его компании. Но вскоре катилась к Эррору. Магия будто боялась Найтмера, хотя Ужас ничего плохого не делал ей. Она сразу выбрала Эррора, но когда нужна была защита, Магия пряталась за Найтмера.
Оба скилета свыклись с новым "другом". Воспринимали его как должное.
Маленькое "создание" по началу боялось всего, прияталось за Создателями во время испуга.
Но через два дня посмелев, начал отходить от Создателей. После поевилась любопытство, и он уходил всё дальше.
Питалось ОНО как не странно Магией. Когда Эррор или Ужас выделяли магию в шар, маленькую порцию забирал сожитель.
Это напрягало Создателей, ведь оно расло.

Через время поевился глаз - И Эррор заорал убегая от Магии.
Эррор прибежал примеком за спину Ужаса.
- Оно Ж-живое!
Залагал Эррор. Найтмер не понимающий что случилось, начал успакаивать Эррора.
Маленький шарик прикотолся к Родителям. Смотря на них одним глазом.
Эррор выглянул со спины Ужаса.
- У него глаз поевился, ужас.
Найтмер присел на корточки перед Магией. Протянул руку ей, Магия с радостью потерялась об создателя. Она льстилась, радовалась - Найтмер начал чувствовать её Эмоции.
- Не бойся "его".

Через день поевился, и второй глаз. Эррор принял это как должное, и не убегал - от изучающих глаз Магии.
Через время Эррор не заметил, что начал разговаривать с Оно.
Оно молчало, просто сидело рядом и слушало.

===

Эррор спал возле Найтмер.
В мире стало прохладние чем обычно, не смотря на то что Эррор был накрыт курткой Ужаса.
Эррор замерс, в попытке согреться - Эррор начал искать тёплое место. Этим местом был Повелитель негативных эмоций.
Найтмер сидел по турецки, облокотившись об ствол дерева. Эррор приоткрыл сонные глаза, приподнялся и лёг на ноги ужаса. Уткнувшись в тёплого друга, Эррор быстро провалился в сон.
Найтмер был не сильно удивлён, даже ему стал прохладно. А почувствовать тепло от другого тела, было лучшей затеей.

На утро солнце поднялось на достаточную высоту, что бы осветить всю округу Ау. На Ошино лицо попали тёплые лучи света. Сомкнув гласа сильнее, Эррор начал тереться об футболку Ужаса.
Маленькая магия радовалась солнечным лучам. Нашло самое солнечное место, развозилась на месте - загорает.
Найтмер поглаживал рукой по спине Эррора, тот потерся об футболку. Легкое мурчание исходило в ответ на такую желанную ласку.
- А ты прям кайфуешь.
С легким смешком «подчеркнул» Найтмер.
Эррор не спеша поднял голову, встречаясь с изумрудным глазом собеседника.
- Извини.
Эррор виновата опустил уши. Эррор не хотел приносить не удобство Ужасу или мешать. Поэтому поспешил отдалится, но чёрный стилет и не думал отпускать «живое одеяло».
- Ничего, мне только в радость.
Найтмер притянул Ошибку к груди, обнимая, начал заново поглаживать.
Эррор не как не отреагировал, поседев в ступоре две минуты.
Решился - положил свои руки на плечи друга, сжимая в кулаках ткань футболки. Потерся щекой начиная мурлыкать.
Пузырь с радостью присоединился к их игре, нашёл удобное место в их компании, уснул.

- Вместе -Место, где живут истории. Откройте их для себя