3-4 [Умения]|[Какие Люди!]

243 17 0
                                    

Теперь когда у Эррора появились уши и хвост. Жизнь его не поменялась, он так же разрушает Аве. Срожается с Инком, и просто живёт своей жизнью.
Но он начел замечать новые навыки. К примеру - у Эррора плохое зрение. У него значительно оно поменялось, в лучшую сторону. Так же и слух - он стал чётче слышать.
Эти новые умения начели нравятся Ошибке. Веть срожатся с Инком, становилось каждый день легче.
Но в каждых плюсах, есть и минусы. Это неизбежная часть, у Эррор это стали прикосновения. Теперь он ещё чувствительный. Он и так гаптофоб, и для него такие изменения в теле... Не очень радовали.
Эррор ещё внимательнее начел смотреть что-бы его не трогали.
Но один раз, всё же пропустил мимо ушей Инка, Инк его обнял. И в ответ получил глючное мурлыканье Эррора.
|Инк|- Ты как кот! Это так мило! 💕
Эррор заглючил.
|Эррор|- Отстань, радужный мудак!

Теперь только Инк знает об этой новой способности Эррора.

На следующий день:
Эррор сидел в своей Антипустоте. Залечивая раны, которые недавно получили от Инка - при битве с ним.
Не долеко от Эррора открылся портал, от туда вышел чёрный скилет. Он был весь покрыт чёрной субстанцией, она напоминала нефть. За спиной, красовались шупальца (тентакли).
Он огляделся, и когда увидел цель поевления, начел подходить к Ошибке.
Эррор заметил кольмара, и с улыбкой на лице поднялся с кресла. Раздвинул руки в разные стороны - как будто ждал его "всю свою жизнь".
|Эррор|- Какие "люди"! Что такая ВАЖНАЯ персона, пришла к обычнону монстру? К чему такая честь?
Эррор выговаривал это так, что даже глюки не мешали его понять.
Найтмер остоновился, остовлая между скилетами расстояние. Осьминог беглым взглядом осмотрел глючного, и ухмыльнулся.
|Найтмер|- А ты внешность решил изменить, на более милую.~
Эррор давно не слышал этот голос - низкий тон, но такой бархатный.
Для его слуха довольно приятный.
|Эррор|- Тебе та какая разница?
Болие спокойным тоном сказал.
|Найтмер|- Мне не какой, но тебе идут уши.
Эррор нерно выдохнул - уже терял терпение. Он не хотел долго находится с кошмаром. Его внимание на себе, Оши настораживает.
|Эррор|- Ты явно поделу пришёл, так не тени кота за хвост.
Найтмер усмехнулся, и подошёл ближе. Его явно забовляло, состояние Эррора. И шутки про кота - актуально.
|Найтмер|- Ты один из сильных сансов. Рас разбросал мою банду на подарки.
|Эррор|- Я знаю куда ты клонишь... И ТЫ прекрасна знаешь, что Я отвечу.
Эррор знал что от кольмара, можно ожидать всё что угодно.
|Найтмер|- Чтож... Очень жаль, но взгляни на это, с другой стороны.
Он говорил чётко, он знал свою цель. И Эррор тоже понимал что - просто так, он не уйдёт.
|Найтмер|- К примеру, тебе не надоело проигрывать Инку...~
Эррор не любит когда затрагивают ЭТУ тему.
|Эррор|- А Это уже не твоё дело!
Эррор перешол на лёгкий крик.
На что Ужос улыбнулся.
|Найтмер|- Так вот тебе альтернатива - объеденить усилие.
|Эррор| - Хочешь помочь мне с Инком?! *исторический смех*
Ты серьёзно....!?
Найтмер спокойно стоял, и ждал когда глюк успокоиться.

|Эррор|- Очень странное предложение.
|Найтмер|- Объеденив наше усилия, перед звёзными. Не только перед Инком... Мы сможем получить того чего хотим.
Мне нужна душа моего брата... А ты, сможешь разрушать аве.
Эррор задумался.
|Эррор|- Но когда ты получишь душу, что будет дальше?
Найтмер улыбнулся, и развёл руки в стороны.
|Найтмер|- Я стану самым сильным монстром, а ты сможешь без труда разрушать аве... Не КТО, не СМОЖЕТ, встать у НАС на пути.
|Эррор|- Звучит эта речь - как из дешёвого фильма. *усмехнулся*
Но я в игре...~
Найтмер улыбнулся, и протенул Эррору руку. Этим закрепляя их договор.
Но Эррор не торопился пожимать руку.
|Эррор|- Ты же знаешь что я - гаптофоб.
|Найтмер|- Да, но лучше начинай привыкать к моим прикосновениям.
Эррор с подозрением посмотрел на Кошмара, но всё же протенул руку.
Найтмер легонько прикоснулся к руке Оши. Тот сразу проглючил, но руку не убрал. Всё же Найтмер пожал его руку, довая привыкнуть. Эррор не переставал глючить, но не перезагрузился.
|Найтмер|- До встречи, Эррор~
И кошмар скрылся за порталом. Эррор ещё так постоял - обдумывая всё что случилось...
__________________________
Продолжение следует:

Слов: 651

- Вместе -Место, где живут истории. Откройте их для себя