На берегу речки сидел на корточках Эррор. Собирая для куклы глину. Держа равновесие, пошатываясь Эррор потянулся за дальнем кусочком.
Сзади чихнул Ужас - он сидел около блежайшего дерева. Эррор собирался уже выбраться, но грязь под ногой помешала. И Эррор полетел носом в воду.
Найтмер удевлённо посмотрел на "Рыбку".
Вынырнув из воды Эррор логая, трясясь отполз от речке. Усевшись на трову, Эррор зашипел на воду, Найтмер издал смешок.
Мотая головой Эррор уберал воду из ушей.
|Э| - Бу-дь з-здоров...
Найтмер отложил в сторону сферу.
- И тебе не хворать. Высуши одежду, а то заболеешь.
Эррор поднял взгляд на Ужаса, но резко чахнув уставился в трову.
|Э| - Пожалуй, нужно...
Эррор начал снемать верхную одежду, Найтмер отвернулся - что бы не смущать Глюка.
Хвост до "нитки" промок, как и одежда.
Отжимая одежду от воды, Эррор изредка поглядывал в сторону Ужаса. Некое беспокойство было на душе.
Найтмер и не думал смущать Глючного, он продолжает заполнять шар магией - Уделяя ему большую часть внимания.
Эррор повесил верхную одежду на ветку, и сел рядом с этим деровом.
- Штаны тоже.
Беззаботно напомнил Найтмер.
Эррор слегка дёрнуло, он всей душой не хотел оставаться полностью голым. Особенно в присутствие кого-то, неважно кого.
Найтмер земетил изминения эмоций Эррора. Найтмер снял с себя куртку, не повернув голову, протянул её Эррору.
- Накройся.
Эррор удивился, но принял добрый жест.
Найтмер встал на ноги, и ушёл в сторону поляны. Остовляя Глюка одного.Через время Эррор подошёл к Ужасу. Тот устало сидел после извлечения мигии.
- С-спасибо
Подлагнул Эррор. Протягивая куртку её владельцу.
- Угу, оставь её себе на ночь.
Не открывая глаза проговорил Ужас.
Эррор прижал куртку к себе, вопросительно посмотрел.
- Зачем?
Найтмер тяжело выдохнул.
- Ты ночью дрожишь. А, я могу и без куртки.
/Видемо у Эррора в Антипустоте другая температура./
Подумав это, Найтмер сразу откинул мысли в сторону.
Эррор неизменился в лице, но по эмоциям Ужас определил - Радость.
Эррор опустился рядом с напарником. Ища глазами сферу, найдя, Глюк взял её.Найтмер часто спал, выделяя половину магии в шар. Остовляя себе лишь малую часть её.
Эррор ценил заботу, доверие Ужаса.
Найтмер с каждым днём становился менее напряжённым с Оши. Больше доверие, заботы - которая не существенная для Ужаса.
Хотя он и в первые дни Глюку помог, но это было не то. Там был риск потерять хорошего бойца. Но чем эта ситуация отличается?