Найтмер и Эррор вернулись после веселого праздника. Ужасу пришлось вносить Глючного в комнату. Эррор отстранился от помощи любимого. Пошатываясь, в стельку пятый, Эррор добрался до ковра.
На большее у него не хватило, кровать находилась от него в трёх шагах.
Найтмер закрыл дверь на замок, и покачивая головой посмотрел на Глючи.
- Эта игра точно не для тебя.
Ужас усмехнулся. Пройдя мило лежащего на коврике Эррора, сел на край кровати.
- Я в этом не хотел участвовать... Это всё Кросс... «Весело будет, весело...»
Передразнил Кросса. Эррор приподнялся на локтях, пытаясь сесть, балансировал что бы не завалится в сторону.
- А, ты... Ты почему такой трезвый! Твой же праздник!
Эррор помотал головой, пытаясь придти в себя.
- Я физически не могу до такого упасть. Что будешь делать пянеца?
Найтмер улыбнулся злому взгляду Оши. Он не хотел его как то задеть, но злить разрушителя мирив ему очень нравится. Чувствовать эти прекрасные эмоции - злость.
Эррор встал на ноги.
- Д-Да... как ты можешь так говорить?! Я один раз напился, и уже такое мнение!
Заикаясь в словах, Эррор старался не икать. Ему было обидно.
Эррор подошёл к Найтмеру. Толкнув того на кровать, Эррор сел на его ноги. Найтмер только и успел открыть глаза в удивление. Эррор прижал уши, и с обиженным лицом смотрел на обидчика. Когда Найтмер хотел к нему дотронуться, Эррор зашипел на него.
Но вскоре сполз и Ужаса, спрятался под одеяло.
Найтмер нервно усмехнулся.
/Так и сожрать может/
Найтмер приподнял одеяло.
- На помни мне потом больше не давать тебе алкоголь.
Эррор отвернулся.
В комнате наступило молчание. Но тяжёлый вздох Найтмер, разогнал тишину.
Найтмер подхватил Эррор как -плющевою игрушку. Прижал к себе, тентаклей помог накрыть их двоих.
- Не обижайся, видимо я тоже не трезв.
Найтмер поцеловал Оши в затылок. От чего тот поежился, перевернулся и обнял.
Оба прижавшись к друг другу уснули.===
Потянувшись утром, Эррор не обнаружил рядом с собой Найтмера.
Резко сменив свой настрой на строгое.
/И где он.../
Выдохнув, Эррор встал с кровати.
Приняв все нужные ванные процедуры, открыл портал в бывшую комнату.Комната аккуратно убрана, Тенпачь проснулся раньше чем он думал. Оглядев ещё раз пространство, Эррор собрался уходить. Но ручка двери повернулась, и в комнату зашёл новый обладатель - комнаты.
- А, Мам? Что то случилось?
Тенпачь стоял в дверном проеме, с любопытством разглядывая новый образ Разрушителя.
Тенпачь был укатан в халат, на несколько размеров больше его.
- У тебя есть планы на день?
Тенпачь покачал отрицательно.
- Только если с Хоррором погулять.
Эррор подошёл к маленькому стилету. Погладив по голове вышел из комнаты.
- Ты знаешь как открывать порталы? - Дождавшись ответа, «да» Эррор продолжил:
- Я беду в Антипустате, если что то случится... - Его перебили.
- Да, я понял. Спасибо мам.
Эррор улыбнулся, и отправился дальше.Эррор доделал то что хотел, куклу из тканей и глины. Обе были сделаны по одному мотиву.
Вспомнив пожелание Ужаса, Эррор привязал одну из кукол к нему. Эррор так не делал, из за трудоемкой работы.
Хотя мучить кого-то после всего, было бы самое прекрасное. Особенно если кукла была бы привязана к Ину. Но есть одно но - только у кого есть душа можно привязать.
Разрушитель остался последний ингредиент, и куклой можно будет пользоваться как он хочет. Чистика чужой магии, кому эта кукла будет привязана.
С этим не должно быть проблем - Найтмер даст её.Эррор выходя из портала, осмотрел гостиную. Есть предположения что Найтмер у себя в кабинете, либо на кухне. Самое редкое в другой Аве.
Эррор начал с кухни, закончил кабинетом.
Проходя по коридору встретил Киллера.
- Киллер, ты знаешь где Найтмер?
Киллер слегка нахмурился, они оба не очень хорошо общались. Но видимо Киллер что-то разглядел в Оши, и это ему понравилось.
- В подвале.
Эррор кивнул головой - «спасибо».
В подвале был тренировочный зал, там можно было отработать удары.
/Почему я не подумал об этом?/Заходя внутрь помещения, Глючному пришлось пригнутся. Щепки полетели в разные стороны - манекен влетел в стену. Эррор шокировано посмотрел на Ужаса. Тот стоял по середине комнаты, щупальца в разных сторонах, хаотично двигались.
Увидев Ошибку, Найтмер подхватил его тентаклей.
Разрушителя прижали в объятия.
- Не попало в тебя? - Эррор покачал головой.
- Найтмер мне нужна твоя магия. Она нужна для куклы... А?
Эррора подбросили наверх, он чего Эррор обхватил Ужаса ногами.
- Как скажешь.
И Найтмер втянул второго в поцелуй. Эррор недоуменно на него смотрел. Но закатив глаза когда тот отстранится, ещё раз поцеловал.
- У меня ещё есть желание.
- Позняк метаться, оно уже не актуально. Да... и к то муже тебе это не нужно.
Эррор провёл по щеке ужаса. Тот усмехнулся и подбросил ещё раз Эррора. Оба телепортировались в их комнату.Жаркие поцелуи и тёплая кровать, единственное что им сейчас нужно.
Оба приняли свои чувства к друг другу.
Их история закончилась хорошо.